- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
1.Теория:
Chams, сокращение от Chameleon (изменение цвета), - это форма взлома, или wallhack, в которой Игрок может видеть сквозь стену. Враги ярко окрашены (некоторые новые версии chams показывают людей в виде теней), что делает их более заметными.
2. Практика:
Chams это тот же материал с шейдерами который накладывается на персонажей, объекты, предметы. Поэтому создавать их буду с помощью shader которое при наложение на материал будут давать функцию chams.
Код шейдеров:
За сами chams отвечают ColorVisible и ColorBehind(Что это такое и нахуй оно надо можете почитать в документации Unity(Там все раскидано))
После этого накидывайте шейдер на новый материал, а после материал на объект.
Вуаля, chams готовы.
Для того чтобы реализовать это в полноценную функцию в чите нужно еще много делов(мб как нить расскажу), НО по моему мнению есть способы куда легче реализовать данную функцию.
Chams, сокращение от Chameleon (изменение цвета), - это форма взлома, или wallhack, в которой Игрок может видеть сквозь стену. Враги ярко окрашены (некоторые новые версии chams показывают людей в виде теней), что делает их более заметными.
2. Практика:
Chams это тот же материал с шейдерами который накладывается на персонажей, объекты, предметы. Поэтому создавать их буду с помощью shader которое при наложение на материал будут давать функцию chams.
Код шейдеров:
Код:
Shader "Chams" {
Properties{
_ColorVisible("Color Visible", Color) = (1, 1, 0, 1)
_ColorBehind("Color Behind", Color) = (1, 0, 0, 1)
_MainTex("Albedo (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader{
Tags { "RenderType" = "Opaque" "Queue" = "Overlay+100" }
Pass {
ZTest LEqual
ZWrite Off
Color[_ColorVisible]
}
Tags { "RenderType" = "Opaque" "Queue" = "Overlay+100" }
Pass {
ZTest Greater
ZWrite Off
Color[_ColorBehind]
}
}
FallBack "Diffuse"
}
За сами chams отвечают ColorVisible и ColorBehind(Что это такое и нахуй оно надо можете почитать в документации Unity(Там все раскидано))
После этого накидывайте шейдер на новый материал, а после материал на объект.
Вуаля, chams готовы.
Для того чтобы реализовать это в полноценную функцию в чите нужно еще много делов(мб как нить расскажу), НО по моему мнению есть способы куда легче реализовать данную функцию.
Последние темы в этом разделе:
- Пишем свой чит для Dota 2 - Dota 2 External Python в 2025 году
- Слив yashechka - Яша Добрый Хакер - Введение в реверсинг с нуля
- Объяснение защиты и гайдик на Aimware crack
- Как сдампить любые офсеты с Dota 2 [шема(оффсеты)+локал игрок] в 2025 году
- Гайд Lua и GLua в Garry’s Mod
- [Udemy] Paul Chin - Гейм Хакинг: Основы взлома игр с Cheat Engine (2021)
- [Infinite Skills] Реверс-инжиниринг и разработка эксплойтов. Часть 1
- Скрипт Лоадер [Key,UID,Auth - System]
- Скрипт Hwid Checker + анимации + ключ к Hwid + сброс Hwid
- Скрипт Hwid Checker + ключ привязка к Hwid + отправка в телеграм