• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN AlterMesh - Geometry Nodes in Unreal

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Используйте свои знания о blender в Unreal Engine с помощью AlterMesh, наслаждайтесь гибкостью, которую могут предложить GeometryNodes.

С помощью AlterMesh продвигайте интеграцию между Blender и Unreal Engine, сохраняя параметры ваших геометрических узлов и обеспечивая быстрый и неразрушающий рабочий процесс.

Экономьте время в Unreal Engine и сохраняйте редактируемые файлы, которые вы уже создали в blender.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Bring every bit of info from your GN into Unreal with the Attribute Mapping
  • Keep your GeoNodes intact with the new Non-Destructive workflow
  • Animated GeoNodes with VAT support
  • Keyframing GeoNodes parameters for Cinematics
  • Real time editing of the GeoNodes setup
  • Comprehensive asset editor, with Attributes and UVs output visualization
  • Instancing support, including foliage instancing
  • Support for Lumen and Nanite
Code Modules:
  • AlterMesh [Runtime]
  • AlterMeshRendering [Runtime]
  • AlterMeshEditor [Editor]
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 103
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows 64 bit
Supported Target Build Platforms: Windows / Mac / Linux / Consoles / Mobile
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes: This plugin depends on Blender, you must download and configure the executable path in the project settings.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....