- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Учебное пособие по 3D PBR Sci Corridor lля разработки игр
В этом уроке мы рассмотрим процесс создания PBR-игр от моделирования до рендеринга в UE4. Мы начнем с изучения того, как уменьшить количество элементов при переходе от высоко полигональной сетки к низко полигональной, а затем обработаем текстуры в Substance Painter.
После этого мы шаг за шагом пройдемся по текстурированию в Substance Painter.
Наконец, мы импортируем модульные компоненты в Unreal 4, настроим lightmass и освещение для окончательного рендеринга.
Требуется работа с Blender или 3D-графикой
Продолжительность: 3 часа 1080HD
Программное обеспечение: Blender, Substance Painter, Unreal Engine 4
Что вы получаете: UE4 Sci Fi Scene, Fbx, текстуры
Tutorial, Fbx, Asset UE V4.23:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)
- [Udemy] [Eng] Система повышения уровня персонажа в Unreal Engine 5 Blueprint RPG (2024)