- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1

Японское игровое окружение – углубленный обучающий курс
Узнайте, как работает профессиональный художник по окружению при создании окружения для игр и кинематографа. На этом курсе вы узнаете от начала до конца, как создать высококачественную среду, включая все, начиная с моделирования, ваяния, создания материалов, настройки движка и освещения.
3DS MAX, SUBSTANCE, ZBRUSH И UNREAL ENGINE 5
В этом курсе будет рассмотрено очень большое количество тем, но ниже приведены самые важные:
- Планирование проекта и создание правильных сцен блокировки.
- Создание ресурсов, широко использующих Nanite.
- Создание продвинутого шейдера, который позволяет создавать высокооптимизированные текстуры.
- Создание плиточных материалов с использованием Zbrush и Substance 3D Designer.
- Создание уникальных текстур с помощью Substance 3D Painter.
- Создание уровней рисования, освещения и постэффектов в unreal Engine 5.
- Использование передовых методов смещения и рассеяния для добавления реальных смещенных текстур, мха и листьев.
- Создание высококачественных растительных ресурсов.
- Различные техники создания оптимизированной сцены.
Общий вывод этого курса заключается в том, что в конце у вас будут знания о том, как создать именно то, что вы видите на изображениях, и вы сможете применить эти знания практически к любому типу среды.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Это руководство по игровому искусству считается более продвинутым курсом, и мы требуем, чтобы студенты были знакомы с инструментом 3D–моделирования, Zbrush и Unreal Engine 5 - Все в этом руководстве будет объяснено подробно, но мы не будем рассматривать основы программного обеспечения, упомянутого ниже.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Unreal Engine 5
- 3DS Max (you are able to use other modeling software)
- SpeedTree
- RizomUV
- Marmoset Toolbag 4
- Substance Designer
- Substance Painter
- Zbrush
- GraphN
Emiel Sleegers - ведущий художник по окружению и владелец FastTrack Tutorials. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера над несколькими проектами в качестве художника по окружению и оформителя материалов.
СОРТИРОВКА ГЛАВ
Всего имеется 102 видео, разделенных на легко усваиваемые главы. (MP4 - 2560x1440px)
Все видео будут иметь логические названия и пронумерованы, чтобы было легко найти именно те, на которые вы хотите подписаться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Последние темы в этом разделе:
- Godot Getaway: The Godot Course (2020)
- [Udemy] Создайте полноценный пиксельный платформер в Godot 4! (2024)
- [Udemy] Game AI Fundamentals with Godot Engine (2021)
- [Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022)
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- Кузница существ - cgboost (2025)
- Освойте создание 3D-персонажей в Blender - cgboost (2025)
- [Юрий Худов] [Хохлов Сабатовский] 3D-моделирование в Blender для новичков (2024)
- Игровой актив "Холодильник" Лукаса Партаукаса - cgpersia (2020)
- Стилизованный игровой ресурс Флориана Нойманна - ArtStation (2020)