• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Open World AI Spawn System

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
24 586
222
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Система, предназначенная для больших открытых уровней с созданием точек спавна врагов.
Этот пак содержит очень доступную систему спавна, которую можно легко комбинировать с собственным AI.
Система спавна гарантирует, что когда ваш игрок находится слишком далеко от точки спавна AI то враги спавниться не будут, что позволяет не нагружать и без того большой открытый мир и производительность вашей системы.

Технические детали / Technical Details:
Basic Example AI included in this package:

  • Roaming AI (Walk around to random locations within a set area)
  • Stationary AI (ex: vendors)
  • Path AI + Path system (An easy to use path system so you can set-up AI paths in a matter of seconds)
  • All AI can be friendly or enemy. (If it's set to enemy it will behave as a simple Zombie AI)
List of Features:
  • A spawn and de-spawn system perfect for open world games.
  • Cleans up after itself to make sure it's very performance friendly.
  • Example AI. (Friendly and basic zombie AI)
  • Well documented Blueprints and easy to expand upon with your own variables.
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....