Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

[Константин Афонин] Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления. Часть 1 (2024)

votivse Оффлайн

votivse 

Проверенный
Местный
LV
4
 
28.05.2024
1 388
0
31
Награды
5
24

Репутация:

[Константин Афонин] Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления. Часть 1 (2024).png

Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления. Первая часть [Константин Афонин]
Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления [Константин Афонин] Упражнения с 1 по 7

Краткое описание упражнений и на развитие чего они направлены:
1. Чтение “тягучих” книг, насыщенных рассуждениями

Чтение книг – шикарное упражнение для развития огромного количества навыков, большинство из которых, кстати, составляют основу качественного маркетингового мышления. В этом видео поделюсь с вами такой практикой чтения книг, которая в среднем через полгода выводит мышление маркетолога на совершенно новый уровень!

2. Вопрос “почему” и как им правильно пользоваться
Хотите научиться разруливать маркетинговые проблемы и решать задачи? Тогда в первую очередь научитесь своевременно и правильно ставить вопрос “почему”, ибо только он способен помочь найти решение практически любой проблемы с очень высокой долей вероятности. Главное здесь – это умение вовремя и грамотно задать его.

3. Как снизить количество своих ошибочных выводов
Работа маркетологов соткана из сбора информации и постоянных выводов из неё. Затем эти выводы ложатся в основу наших действий в маркетинге. Поэтому выводы нужно уметь делать безошибочно! Никто из нас на 100% не идеален и мы весьма часто делаем ошибочные выводы. Поэтому это упражнение о том, как свести количество ошибок к минимуму.

4. Развитие интуиции
Точное прогнозирование развития событий – это ещё одно качество классного маркетолога. И на первых ролях в умении делать точные прогнозы находится наша интуиция. Есть множество методик её развития, я же поделюсь своей методикой и очень обращаю на неё ваше внимание, т.к. эта методика адаптирована для развития именно “маркетинговой” интуиции.

5. Использование воображения на полную мощность
Воображение – бесценный помощник для тех, у кого ещё пока мало опыта. Поэтому начинающим рекомендую это упражнение в первую очередь. Мало того, что воображение способно заменить недостающий опыт, так оно ещё и здорово помогает маркетологу рассмотреть любой предмет или явление реально с разных сторон и ничего не упустить.

6. Навык “вскрытия” душ
Маркетолог – это по сути своей продавец. Просто продаёт он в большинстве случаев не напрямую. А кто такой классный продавец? Это ловец душ, в хорошем смысле слова! Так вот, чтобы ваш маркетинг, ваша реклама или коммерческие предложения били точно в цель и приносили деньги вам и компании, нужно уметь “вскрывать” души. Чем мы здесь и займёмся.

7. Споры и обсуждения – шикарная тренировка мышления
Споры, мнения других людей и обсуждения – это неотъемлемая составляющая работы маркетолога. Порой они отнимают у нас колоссальные объёмы энергии и времени. Так вот, чтобы это всё “не улетало в Космос”, этим тоже надо уметь пользоваться во благо развития своего маркетингового мышления. И здесь вам покажу, как это делается и ставится на поток.


 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх