- 28.05.2024
- 1 377
- 0
- 31
- Награды
- 5
- 24
Репутация:
- Автор темы
- #1
![[Лилия Хамитова] [Lingerie Design School] Марафон по продажам изделий ручной работы (2024).png [Лилия Хамитова] [Lingerie Design School] Марафон по продажам изделий ручной работы (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/27/27274-bd966076d1474788505bba91130fdf67.jpg)
Марафон по продажам изделий ручной работы [Lingerie Design School] [Лилия Хамитова]
Научись продавать свои изделия и практикуйся сразу во время марафона.
Бонусы всем участникам:
- чек-лист по подготовке и успешному запуску карточки в продажу на WB и Ozon
- гайд "Основы инфографики для новичка"
- гайд по обработке фото
Начало. Первые шаги новичка
1. Где бесплатно продвигаться и продавать свой бренд
2. Ошибки ведения социальных сетей
3. Упаковка продающего профиля.
4. Продажа через маркетплесы, создание продающей карточки.
5. Инфографика карточки на маркетплейсе
Стабильные продажи в бренде.
6. Стабильные продажи в бренде через контент
7. История бренд - зачем она нужна?
8. Старт продаж новичка на маркетплейсе
Масштабирование собственного бренда.
9. Как выбрать модель и фотографа для фотосессии
10. Как составить продающий визуал для бренда.
11. Как масштабировать свой бренд?
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
- [Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
- [Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
- [Светлана Хватова] Плоский живот (2025)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для него
- [Наталья Бозих] ReelsBbos. Тариф Знаменитый (2024)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для неё
- [Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-автоматизация: Создай LLM приложение & ИИ-агентов с помощью n8n & API (2025)
- [Даниил Постников] Подписка на контент Западный YouTube. Тариф Prime (25 марта - 23 апреля 2025г.)