- 28.05.2024
- 1 388
- 0
- 31
- Награды
- 5
- 24
Репутация:
- Автор темы
- #1
Описание:
Программа курса
Цель
Формирование навыков работы в программе «1С: CRM»
Задачи
1. Освоить навыки работы с документами в программе «1С: CRM»;
2. Освоить навыки работы формирования отчетности в программе «1С:CRM»
Категории обучающихся
Руководители организаций, маркетологи, менеджеры, специалисты в области автоматизации, бухгалтеры
Оценка качества
Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование
Форма обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Прогнозируемые результаты
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:- возможностей программы «1С: CRM»;
умения:- проводить анализ работы менеджеров, эффективности взаимодействия с клиентами, планирования рабочего времени;- формировать документы, отчетность по работе с клиентами и создания бизнес-процессов.
Необходимое программное обеспечение
1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова (2023)
- [РУНО] Microsoft Excel 2016 - 2019. Уровень 1+2+3. От новичка до эксперта (2022)
- [Udemy] Живой баг-баунти и этический хакинг 2025 (2024)
- [Архэ] Как СМИ манипулируют людьми (2024)
- [lenathink] Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс Директ (2024)
- [Ольга Крылова] ВПР по английскому языку в 2025 году 4, 5, 6, 7, 8, 10 класс (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)