ПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ IN-APP
Нередко при запуске мобильной рекламы требуется коррекция для улучшения показателей. В этом посте мы расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание при оптимизации ваших кампаний для наилучшего эффекта! Для получения личной консультации по вопросам - @alexdiazrent
1. Black&White Lists
Распределяйте паблишеры судя по покупкам, депозитам и регистрациям. Делайте упор на более дающие источники, повышая на них ставки.
2. Общая ставка РК
Этот пункт связан с прошлым. Уменьшайте общую сумму РК, выделяя большую часть средств на самые дающие паблешеры.
3. Тестируйте версии ОС
Большинство площадок позволяют делать такой таргетинг. Так сложилось, что чем свежее и лучше ОС, тем качественнее трафик. Но в таком случае возможен общий спад охватов.
4. Тестируйте модели девайсов
Не менее важный показатель чем ОС, который иногда можно задействовать. Тестируйте это при каждой возможности.
5. КРЕО
Это ведущий параметр: следите через MMP за окупаемостью креативов. Сразу прекращайте использование тех, которые не окупаются. IPM поможет выигрывать аукцион без агрессивного повышения ставки.
6. Тестируйте WebView приложения
Бывает и такое, что опробовали все способы воздействия на РК, но результата нет совсем. Скорее всего, всё дело в самом приложении. Gambling/Betting вертикали особенно чувствительны к этому. Тестируйте разные приложения - иногда красивое и лаконичное может не набирать показов, а тривиальное — выигрывать аукцион.