- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Слив платных метериалов с
Подписка действует до:
Список курсов:
Как устроен компьютер: Оперативная память, процессор, видеокарта, карты расширения
Виды читов: external, internal, user-mode, kernel mode, перехват пакетов, скрипты/макросы, dma. Protection ring
Глава 2. Углубление в понимание компьютерной информации.
Процесс компиляции, преобразование кода в ассемблер на примерах
Основные типы данных при обратной разработке и их представление в памяти: int, float, Vector2, Vector3, Матрицы, Классы, Структуры
Понимание пространства, дистанции и преобразования координат
Устройство памяти: Адреса/Указатели/Оффсеты/Базовый адрес, структура памяти
Разница между статическими и динамическими адресами в памяти
Регистры и Инструкции процессора
Глава 3. Программное обеспечение используемое для реверс инжиниринга.
Обзор софта используемого для реверс инжиниринга (Cheat Engine, ReClass, IDA, x64dbg, и т.д.)
ReClass: Обзор, применение, разметка всех типов данных в памяти
dnSpy/ILSpy/dotPeek просмотр, декомпиляция NET-сборок / IL2CPP
Cheat Engine: Типы поиска. Поиск точного и неизвестного значения, типы данных
Cheat Engine: Указатели. Способы поиска (ручной, сканирование, структуры, отладчик, другие), борьба с ASLR
Cheat Engine: Взлом через "nop". Изменение/Отключение логики (инструкций) (shellcode patching)
Cheat Engine: Поиск ViewMatrix в памяти игр + python скрипт для ускорения поиска
Cheat Engine: Поиск Entity List, позиции игроков
Глава 4. Применение знаний.
Обзор функций читов (AIMBOT (SILENT, VECTOR, ASSIST), MAGIC BULLETS, ESP, RADAR, NO RECOIL, NO SPREAD, RAPID FIRE, AUTO GUN, FAST KNIFE, MAGNET, TELEKILL, TELEPORT)
Unity движок
Раздел 1. External подход.
Чтение/Запись памяти процессов
Реализация базы External-отрисовки, меню и конфига на C++
Реализация на C++: NoRecoil, NoSpread, RapidFire, Infinite Ammo, AOB скан, изменение ASM (shellcode patching)
Реализация радара на C++ (Отдельная отрисовка / На внутриигровом радаре)
Реализация AIMBOT на C++ (external, + visible check)
Реализация ESP на C++: Функция WorldToScreen
Реализация ESP на C++: (Отдельная отрисовка / С использованием игровых механик)
Реализация 2D/3D BOX + ESP Скелет на C++
Реализация Health-bar, чтение/отрисовка строк на C++
Ускорение кода, параллельная обработка задач в читах с использованием многопоточности на примере AOB скана
Реализация Aim-Assist, FOV, приоритета выбора цели
…
Раздел 2. Internal подход.
Пример Internal-реализации чтения, записи памяти. Загрузка/Выгрузка dll, отладка. Работа со структурами.
Работа с Internal DirectX хуком и отрисовкой, реализация блокировки ввода, меню и Internal WallHack
Алгоритмы AOB (Pattern Scan), сравнение, internal реализация
…
AssaultCube игра
Раздел 1. External подход.
Реверсинг кода: Infinite Ammo, No Recoil, No Spread, Rapid Fire, Auto Gun, Fast Knife на C++
Поиск View Matrix, реализация функции WorldToScreen
Написание ESP, поиск Entity List, структур игроков, локального игрока
Визуальный подход при поиске View Matrix на C++
Пишем AIM (Vector) на C++
Реализация магических пуль/прострела с проверкой на команду игрока. Inline Hooking/Code Injection
Реализация Items ESP / Подсветка предметов, лута на карте
Внешний радар + отображение сущностей на миникарте внутри игры
Реализация Triggerbot – External C++ & inline asm
…
DMA подход
Всё что нужно знать о DMA картах
Использование Cheat Engine/ReClass через DMA карту
…
Unreal Engine движок
Генерация SDK используя Dumper, нахождение GWorld, GObjects, GNames
…
Общая информация
Компиляция Cheat Engine, обход детекта в FH5
Написал чит на PascalABC.NET
Скачать:
Подписка действует до:
Список курсов:
Как устроен компьютер: Оперативная память, процессор, видеокарта, карты расширения
Виды читов: external, internal, user-mode, kernel mode, перехват пакетов, скрипты/макросы, dma. Protection ring
Глава 2. Углубление в понимание компьютерной информации.
Процесс компиляции, преобразование кода в ассемблер на примерах
Основные типы данных при обратной разработке и их представление в памяти: int, float, Vector2, Vector3, Матрицы, Классы, Структуры
Понимание пространства, дистанции и преобразования координат
Устройство памяти: Адреса/Указатели/Оффсеты/Базовый адрес, структура памяти
Разница между статическими и динамическими адресами в памяти
Регистры и Инструкции процессора
Глава 3. Программное обеспечение используемое для реверс инжиниринга.
Обзор софта используемого для реверс инжиниринга (Cheat Engine, ReClass, IDA, x64dbg, и т.д.)
ReClass: Обзор, применение, разметка всех типов данных в памяти
dnSpy/ILSpy/dotPeek просмотр, декомпиляция NET-сборок / IL2CPP
Cheat Engine: Типы поиска. Поиск точного и неизвестного значения, типы данных
Cheat Engine: Указатели. Способы поиска (ручной, сканирование, структуры, отладчик, другие), борьба с ASLR
Cheat Engine: Взлом через "nop". Изменение/Отключение логики (инструкций) (shellcode patching)
Cheat Engine: Поиск ViewMatrix в памяти игр + python скрипт для ускорения поиска
Cheat Engine: Поиск Entity List, позиции игроков
Глава 4. Применение знаний.
Обзор функций читов (AIMBOT (SILENT, VECTOR, ASSIST), MAGIC BULLETS, ESP, RADAR, NO RECOIL, NO SPREAD, RAPID FIRE, AUTO GUN, FAST KNIFE, MAGNET, TELEKILL, TELEPORT)
Unity движок
Раздел 1. External подход.
Чтение/Запись памяти процессов
Реализация базы External-отрисовки, меню и конфига на C++
Реализация на C++: NoRecoil, NoSpread, RapidFire, Infinite Ammo, AOB скан, изменение ASM (shellcode patching)
Реализация радара на C++ (Отдельная отрисовка / На внутриигровом радаре)
Реализация AIMBOT на C++ (external, + visible check)
Реализация ESP на C++: Функция WorldToScreen
Реализация ESP на C++: (Отдельная отрисовка / С использованием игровых механик)
Реализация 2D/3D BOX + ESP Скелет на C++
Реализация Health-bar, чтение/отрисовка строк на C++
Ускорение кода, параллельная обработка задач в читах с использованием многопоточности на примере AOB скана
Реализация Aim-Assist, FOV, приоритета выбора цели
…
Раздел 2. Internal подход.
Пример Internal-реализации чтения, записи памяти. Загрузка/Выгрузка dll, отладка. Работа со структурами.
Работа с Internal DirectX хуком и отрисовкой, реализация блокировки ввода, меню и Internal WallHack
Алгоритмы AOB (Pattern Scan), сравнение, internal реализация
…
AssaultCube игра
Раздел 1. External подход.
Реверсинг кода: Infinite Ammo, No Recoil, No Spread, Rapid Fire, Auto Gun, Fast Knife на C++
Поиск View Matrix, реализация функции WorldToScreen
Написание ESP, поиск Entity List, структур игроков, локального игрока
Визуальный подход при поиске View Matrix на C++
Пишем AIM (Vector) на C++
Реализация магических пуль/прострела с проверкой на команду игрока. Inline Hooking/Code Injection
Реализация Items ESP / Подсветка предметов, лута на карте
Внешний радар + отображение сущностей на миникарте внутри игры
Реализация Triggerbot – External C++ & inline asm
…
DMA подход
Всё что нужно знать о DMA картах
Использование Cheat Engine/ReClass через DMA карту
…
Unreal Engine движок
Генерация SDK используя Dumper, нахождение GWorld, GObjects, GNames
…
Общая информация
Компиляция Cheat Engine, обход детекта в FH5
Написал чит на PascalABC.NET
Скачать:
Последнее редактирование:
Последние темы в этом разделе:
- [Udemy] Paul Chin - Гейм Хакинг: Основы взлома игр с Cheat Engine (2021)
- [Infinite Skills] Реверс-инжиниринг и разработка эксплойтов. Часть 1
- Скрипт Лоадер [Key,UID,Auth - System]
- Скрипт Hwid Checker + анимации + ключ к Hwid + сброс Hwid
- Скрипт Hwid Checker + ключ привязка к Hwid + отправка в телеграм
- Скрипт Hwid Checker
- Приватный Курс по реверс-инжирингу - Курс от colby57
- Как создать chams в Unity
- Как в EFT получить информацию о игроке (K/D, LVL, etc...)
- Как работает ESP в читах