• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Terracrust: Procedural Landscape

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.



Terracrust - это мощный набор инструментов, позволяющий вам с легкостью процедурно создавать ландшафтные кисти.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • GPU accelerated terrain generation
  • Custom graph editor to create procedural landscape brushes
  • Non-destructive smart brush system to edit landscape by using procedural graphs
  • 100+ nodes to work with including various simulation nodes such as hydraulic erosion and flow map generation
  • Texture baking in custom graph editor
Bonus content:
  • Auto-Landscape material supporting up to 8 weight painted layers (used in the scenes in the video)
  • 28 baked height brush textures
Code Modules:
  • Terracrust [Runtime]
  • TerracrustEditor [Editor]
  • TerracrustLandscapeEditor [Editor]
  • TerracrustShader [Runtime]
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 176
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64 (others not tested)
------------------------------------------
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes:
  • The required video memory may vary depending on the landscape size and the number of brushes used. It is recommended to run the plugin on a modern discrete GPU for optimal performance.
  • Although the generator can evaluate outputs during runtime, the plugin is designed for landscape editing within editor builds only. For procedural runtime landscape generation in packaged builds, you will need to use a custom landscape solution that supports runtime editing, as the default Unreal Engine landscape system does not support it out-of-the-box.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....