• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Geometric Car Backgrounds

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Трейлер / Trailer:
Ссылка на ролик, если имеется

С помощью этого пакета вы можете легко создавать геометрические абстрактные фоны, на которых вы можете представить дизайн своего автомобиля. Он содержит 12 примеров дорожек, которые покажут вам разнообразие окружения, которое вы можете создать с его помощью.

Автомобиль Audi из бесплатного конфигуратора автомобилей от Epic Games, контент только для UE - Лицензирован для использования только с продуктами на Unreal Engine. Удалите автомобиль, если он вам не нужен!

Для этого проекта необходимо включить аппаратную трассировку лучей, чтобы добиться тех же результатов, что и на изображениях из галереи!

Вы можете добавить изображение из галереи в качестве закладки в соответствующей сцене!


Технические детали / Technical Details:

This package contain the following props:
12 Different Demo scene:
  • 01_Tangled_Geometrical
  • 02_Tangled_Neon
  • 03_Smooth_Terraced_Hills_Red
  • 04_Smooth_Terraced_Hills_White
  • 05_Terraced_Hills_Blue
  • 06_Hexagon_Hills
  • 07_Hexagon_Hills_Red
  • 08_Neon_Podium
  • 09_Hexagon_Podium
  • 10_Circle_Podium
  • 11_Spline_Tunnel
  • 12_Revolving_Forms
  • Overview
4 Blueprint:
  • 1 SplinePlacer – with this tool you can duplicate meshes along a spline with equal distance. Tip for performance: in the blueprint set the collision type to no collision
  • 1 Circle_Array – with this tool you can duplicate meshes around a circle.
  • 1 Circle_Array_Light - with this tool you can duplicate lights around a circle.
  • 1 Actor Blueprint which contains a simple lamp setup
102 Mesh:
  • 22 Terraced Smooth Mountain Mesh
  • 17 Hexagon Hill Mesh
  • 12 Terraced Mountain Mesh
  • 9 Podium Mesh
  • 9 Array Geometry Shape
  • 8 Revolving Shape
  • 5 Tangled Neon Shape
  • 5 Neon Spheres for the shapes (made this seperate if you don’t need them)
  • 5 Archway Shape
  • 4 Tangled Shape
  • 2 Wall Background Mesh
  • 1 Archway Tunnel Segment
  • 1 Bridge Segment
  • 1 Light Mesh
  • 1 Sky Mesh
Features:

102 unique mesh
  • Lighting is optimized for dynamic lighting with LUMEN
  • Nanite enabled
  • Hardware Raytracing on
  • Master material setups
Number of Unique Meshes: 102
Collision: No
Vertex Count: 132-384,928
LODs: Yes, Nanite enabled
Number of Materials and Material Instances: 4 Master Material 14 Instanced Material
Number of Textures:3
Texture Resolutions:
[1] 8192x4096
[1] 4096x2048
[1] 1920x1080
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


TIPS:
while editing spline blueprint:
  • turn off collision
Important/Additional Notes:
Contains assets from polyhaven.com, licensed under CC0 1.0 Universal.
If you need additional information feel free to contact me!
Support Email: ferencstock@gmail.com

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....