- 28.05.2024
- 1 377
- 0
- 31
- Награды
- 5
- 24
Репутация:
- Автор темы
- #1

Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]
Приглашаем на вебинар, где поговорим о том, как доносить смыслы через тексты до аудитории в соцсетях.
Как психологу оформить “визитную карточку”, то есть профиль соцсетей ВК и Инстаграм, чтобы люди понимали, зачем им подписываться на блог.
Рассмотрим особенности написания лонгридов (длинных текстов) для соцсетей, их отличия от статей.
А также поговорим о том, как психологам писать таким образом, чтобы лонгриды читали и комментировали.
Соцсети являются хорошей площадкой для психологов всех направленностей, чтобы поделиться своими знаниями и проявить себя в профессиональном плане.
Но на деле оказывается, что это не так просто. Подписчики есть, а лайков нет. Если задаешь вопрос в конце текста, то подавляющее большинство людей отмалчиваются и никак не реагируют. Порой возникает ощущение, что пишешь “в стол”, от этого наступает выгорание и опускаются руки.
Что написать о себе в шапке профиля, чтобы аудитория хотела присоединиться к блогу или страничке?
Как доносить мысли так, чтобы тексты дочитывали и комментировали?
Как мотивировать аудиторию высказывать свое мнение и делиться мнением в комментариях?
Эти и другие вопросы обсудим на вебинаре.
Структура вебинара:
- Как психологу транслировать смыслы через тексты. Слова - смысловые “пустышки” и слова, усиливающие смыслы.
- Что писать психологу в шапке профиля, чтобы читатели понимали, о чем блог и что полезного можно из него почерпнуть
- Что такое лонгрид, в чем его отличие от статьи. В каких случаях стоит использовать лонгрид, а в каких - отказаться от него.
- Как разговорить подписчиков в соцсетях: рабочие приемы, которые повышают вовлеченность читателя в текст, даже если это лонгрид.
- рассмотреть, как смыслы передаются через слова,
- рассказать о том, что написать о себе в шапке профиля, чтобы читателям стало понятно, о чем страница или блог,
- рассмотреть, что такое лонгрид, чем он отличается от статьи,
- обозначить, в каких случаях лонгрид - полезный инструмент для общения с аудиторией, а в каких лучше выбрать другой формат текста,
- познакомить с рабочими приемами, которые помогут разговорить подписчиков и превратить комментарии под постом в площадку для дискуссии.
- для психологов, которые ведут свой блог в соцсетях Вконтакте, Инстаграм или Телеграм и хотят сделать его более привлекательным,
- для психологов, которые привлекают или планируют привлекать клиентов через соцсети,
- для психологов, которые хотят научиться вовлекать свою аудиторию в диалог через тексты,
- для всех, кто хочет больше узнать о текстах для соцсетей.
вебинар состоится 31 июля 2024 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
О ведущей: Наталия Оревкова
Автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
- [Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
- [Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
- [Светлана Хватова] Плоский живот (2025)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для него
- [Наталья Бозих] ReelsBbos. Тариф Знаменитый (2024)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для неё
- [Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-автоматизация: Создай LLM приложение & ИИ-агентов с помощью n8n & API (2025)
- [Даниил Постников] Подписка на контент Западный YouTube. Тариф Prime (25 марта - 23 апреля 2025г.)