• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Гайд Урок по Пиксель арту для начинающих

Оффлайн

daddjdjdcdsa

Местный
Участник
LV
4
 
13.02.2023
56
5
28
Награды
6
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • #1
Всем здравствуйте, я являюсь давним поклонником игр. Вырос я во времена первых пеньков и клонов 8 - 16 битных консолей. По этой причине у меня огромная любовь к пиксельной графике и чип тюну, и по этому в качестве хобби, помимо зарубов любимый олдскул я рисую пиксель арты и пиксельную графику для разных модов.
Пиксельарт, также известный как дот-арт в Японии, это вид цифрового искусства, где рисование происходит на пиксельном уровне. В основном он ассоциируется с графикой игр 80-90 годов, в которых художники преодолевали технические ограничения (небольшое количество памяти и маленькое разрешение), создавая все более захватывающие картины.
В наши дни пиксель арт все еще актуален и используется в играх, несмотря на возможность создания реалистичной 3D графики. Почему? - спросите вы. Если не брать во внимание ностальгию, то создавать хорошие рисунки с такими жесткими ограничениями все также интересно и достаточно сложно. Также, как мы восхищаемся тем, что художник, сделав пару мазков, может показать объем и вызвать у нас какие-то эмоции, мы любуемся несколькими соединёнными пикселями, выполняющими ту же работу.
Что такое pixel art,

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

нам сообщает Пи́ксельная гра́фика (от

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

pixel — сокращение от picture element) — форма

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, созданного на компьютере с помощью

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, где изображение редактируется на уровне

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

(точек), а

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

изображения настолько малó, что отдельные пиксели чётко видны. Из этого следует что работать нам предстоит очень скрупулезно и усердно если мы хотим этом заниматься так как каждый пиксель может вмещать гораздо больше чем просто цвет. С помощь. паттернов можно передавать объем, глубину, текстуру, тень прозрачность и многое другое... И это при ограничения в Палитре и размерах холста! Ох уж эта зачаровывающая красота, словно бабушкин ковер на стене)
Прежде чем начать рисовать нужно выбрать рабочую среду для этого процесса.
Если Ваша работа будет происходить на ПК есть платный в стиме

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, как по мне самый лучший софт для создания пиксель арта. Следующий по списку я бы предложил редактор

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

он бесплатный и в целом я его использую для большинства повседневных задач связанных с графикой.
Если вы пользуетесь операционной системой линукс, то альтернативой пэинт.нет будет проект

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, является свободной реализацией пэинт.нет 3.5. Так же не плохой функционал по редактированию 2д спрайтов и текстур в

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

.
Ну и на последок мастадонт в мире графически редакторов

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, возможностей тут в избытке, ценовая политика единственный минус.
Если вам Удобнее будет рисовать на планшете или телефоне есть пару прекрасных программ для создания пиксель арта.
pixel studios это редактор для создания пиксельной графики разработанной изначально под

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

позже портированный на

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

. Но на пк я бы все же не советовал им пользоваться, разве что при наличии графического планшета.
Dotpick Easy - еще один хороший редактор для

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

. Пользовался им до pixel studio, что могу сказать. по функционалу местами, лучше, местами хуже но в целом для меня Пиксель студия по удобнее.
Еще одно приложение с непрозрачным названием

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

, тоже хороший вариант.
Теперь как мы установили и запустили соф для создания пиксельарта, поговорим немного о размерах изображений.
Ограничений как таковых тут нет. Существуют огромный работы в несколько тысяч пикселей. но вот типовые размеры:
8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 96,x96,128x128 - в основном используются для спрайтов персонажей, монстров, объектов и сущностей.
16x32, 32x64, 64x96, 96x128 тоже самое что и выше.
160x90, 320X180, 48×66, 320×240, 640×240 или 320×480, 640×480 для окружения или пейзажей. Но в целом повторюсь ограничений здесь нет, творите.
Приступим к созданию своего первого(но это не точно) пиксель арта.
Поскольку наши изображения чувствительны к потере данных, советую использовать форматы изображений без потерь что бы сохранить вид нашего арта в первозданном виде. Примеры форматов .PNG .BMP .GIF .TIFF.

Инструменты Одним из главных преимуществ создания пиксель арт является то, что вам не нужны какие-то продвинутые инструменты – графического редактора, установленного на вашем компьютере по умолчанию должно хватить. Стоит упомянуть, что существуют программы, разработанные специально для создания пиксель арт, вроде Pro Motion или Pixen (для пользователей Mac). Я сам их не тестировал, но слышал много положительных отзывов. В данном туториале я буду использовать фотошоп, который, хоть и стоит не мало, содержит массу полезных инструментов для создания искусства, часть из которых очень полезны для пикселинга.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Как рисовать пиксель арт в фотошопе Во время использования фотошопа, вашим главным оружием будет инструмент «Карандаш» (клавиша В), который является альтернативой инструменту «Кисть». Карандаш позволяет вам разукрашивать отдельные пиксели, избегая наложения цветов.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Нам пригодятся ещё два инструмента: «Выделение» (клавиша М) и «Волшебная палочка» (клавиша W) для того, чтобы выбирать и перетаскивать, или же копировать и вставлять. Помните, что, зажав клавишу Alt или Shift во время выделения, вы можете добавить выделенные объекты или же исключить их из текущего списка выделенных. Это необходимо кстати, когда нужно выбирать неровные объекты. Вы также можете использовать пипетку, для того, чтобы переносить цвета. Есть тысяча причин, подтверждающих важность сохранения цветов в пиксель арт, так что вам понадобится взять несколько цветов и использовать их снова и снова. Наконец, убедитесь в том, что вы запомнили все горячие клавиши, ведь это может сохранить массу вашего времени. Обратите внимание на «Х», переключающую между основным и дополнительным цветом.
Линии Пиксели – это те же маленькие цветные квадратики. Сначала вам нужно понять, как эффективно расположить эти квадратики для создания необходимой вам линии. Мы рассмотрим два наиболее распространённых вида линий: прямые и изогнутые. Прямые линии Я знаю о чём вы подумали: здесь всё настолько просто, что нет смысла вникать во что-то. Но, если речь идёт о пикселях, даже прямые линии могут стать проблемой. Нам нужно избегать зазубренных частей – маленьких фрагментов линии, заставляющих её выглядеть неровно. Они появляются, если одна из частей линии больше или меньше остальных, окружающих её.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Изогнутые линии Рисуя изогнутые линии, нужно убедиться в том, что спад или подъём равномерны по всей длине. В данном примере, аккуратная линия имеет интервалы 6 > 3 > 2 > 1, а вот линия с интервалами 3 > 1 < 3 выглядит зазубренной.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Умение рисовать линии – ключевой элемент пиксель арт. Немного дальше я расскажу вам о сглаживании.
Контур Чёрный контур станет хорошей основой для вашего спрайта, так что с него мы и начнём. Мы выбрали чёрный, потому, что он смотрится хорошо, но при этом слегка мрачно. Дальше в туториале я расскажу вам о том, как изменить цвет контура для повышения реализма. Существует два подхода к созданию контура. Вы можете нарисовать контур от руки, а потом немного его поправить, или же рисовать всё по одному пикселю. Да, вы всё правильно поняли, речь идёт о тысяче кликов. Выбор способа зависит от размера спрайта и ваших навыков пикселинга. Если спрайт действительно огромный, то логичнее будет нарисовать его от руки, чтобы создать примерную форму, а затем подровнять. Поверьте, это намного быстрее, чем сразу пытаться нарисовать идеальный эскиз. В моём туториале я создаю довольно крупный спрайт, так что здесь будет показан первый способ. Будет проще, если покажу всё наглядно и объясню, что произошло.
Шаг первый: черновой контур Используя вашу мышь или планшет, нарисуйте черновой контур для вашего спрайта. Убедись в том, что он НЕ СЛИШКОМ сырой, то есть выглядит примерно так, как вы видите свой конечный продукт.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Шаг второй: отполируйте контур Начните с того, что увеличиваете изображение в 6 или 8 раз. Вы должны чётко видеть каждый пиксель. А затем, подчищайте контур. В частности, стоит обратить внимание на «бродячие пиксели» (весь контур должен быть не больше одного пикселя толщиной), избавьтесь от зазубрин, и добавьте небольшие детали, которые мы пропустили в первом шаге.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Цвет Когда контур готов, мы получаем своего рода раскраску, которую нужно заполнить цветами. Краска, заливка и другие инструменты нам в этом помогут. Подбирать цвета может быть сложно, но теория цвета явно не является темой данной статьи. Как бы то ни было, есть несколько базовых концепций, знание которых вам пригодиться.
Цветовая модель HSB. Это английское сокращение, собранное из слов «Оттенок, Насыщенность, Яркость». Она является лишь одной из множества компьютерных цветовых моделей (или числовых представлений цвета). Вы наверняка слышали и о других примерах вроде RGB и CMYK. Большинство графических редакторов используют HSB для выбора цвета, поэтому мы сконцентрируемся именно на ней. Hue – Оттенок – то, что мы привыкли называть цветом. Saturation – Насыщенность – определяет интенсивность цвета. Если значение равно 100%, то это максимальная яркость. Если его понизить, то в цвете появятся тусклость и он «посереет». Brightness – свет, который излучает цвет. Например, у чёрного этот показатель равен 0%.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Выбирая цвета Решать, какие цвета выбрать – ваша задача, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить: Неяркие и ненасыщенные цвета выглядят скорее реалистично, чем мультяшно. Подумайте о колесе цвета: чем дальше в нём расположены два цвета, чем хуже они сочетаются. В то же время, красный и оранжевый, которые находятся в непосредственной близости друг от друга, вместе смотрятся отлично.
Чем больше цветов вы используете, тем размытее будет выглядеть ваш рисунок. Поэтому, выберите пару-тройку основных цветов и пользуйтесь ими. Помните, что Супер Марио, в своё время, был создан исключительно из комбинаций коричневого и красного.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Нанесение цветов Наносить цвет – очень просто. Если вы используете фотошоп, то просто выберите необходимый фрагмент, выделите его волшебной палочкой (клавиша W), а затем заполните его посредством основного цвета (Alt-F) или дополнительного цвета Ctrl-F).

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Шейдинг Шейдинг – одна из важнейших частей квеста на получение статуса полубога пикселинга. Именно на этом этапе спрайт или начинает выглядеть лучше, или же превращается в странную субстанцию. Следуйте моим указаниям и у вас точно всё получится. Шаг первый: выбираем источник света Сначала мы выбираем источник света. Если ваш спрайт является частью более крупного фрагмента, в котором присутствуют собственные источники освещения, вроде ламп, факелов и так далее. И все они могут по-разному влиять на то, как выглядит спрайт. Как бы то ни было, выбор удалённого источника света, вроде солнца – отличная идея для большинства пиксель арт. Для игр, к примеру, вам нужно будет создать максимально яркий спрайт, который потом можно будет подстроить под окружающую среду. Я обычно делаю выбор в пользу удалённого источника света, расположенного где-то вверху перед спрайтом, так что освещается лишь его передняя часть и верх, а остальное подвергается шейдингу.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Шаг второй: непосредственно шейдинг Как только мы выбрали источник света, можно начинать затемнять участки, которые находятся дальше всего от него. Наша модель освещения располагает к тому, что нижняя часть головы, руки, ноги и прочее должно быть покрыто тенью. Напомним, что плоские вещи отбрасывать тень не могут. Возьмите лист бумаги, скомкайте его и прокатите по столу. Как вы поняли, что он уже не плоский? Вы просто увидели тени вокруг него. Используйте шейдинг для того, чтобы подчеркнуть складки в одежде, мускулатуру, мех, цвет кожи и так далее.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Шаг третий: мягкие тени Второй шейд, который светлее первого, должен использоваться для создания мягких теней. Это нужно для областей, которые не освещаются на прямую. Их можно также использовать для перехода от светлого участка к тёмному, и на неровных поверхностях.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Шаг четвёртый: освещённые места Места, на которые попадают прямые лучи света, также необходимо выделить. Стоит отметить, что хайлайтов должно быть меньше, чем теней, иначе они будут вызывать лишнее внимание, то есть выделяться. Избавьте себя от головной боли, запомнив одно простое правило: сначала тени, потом хайлайты. Причина проста: если нет теней, слишком большие фрагменты будут засвечены, а когда вы нанесёте тени, их придётся уменьшать.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Несколько полезных правил С тенями у новичков всегда много трудностей, так что вот несколько правил, которым вам нужно следовать во время шейдинга. Не пользуйтесь градиентами. Наиболее распространённая ошибка новичков. Градиенты выглядят ужасно и даже приблизительно не отражают то, как свет играет на поверхностях. Не используйте «мягкий шейдинг». Я говорю о ситуации, когда тень находится слишком далеко от контура, ведь тогда она выглядит весьма размытой, и препятствует выявлению источника света. Не используйте слишком много теней. Легко думать, что «чем больше цветов – тем реалистичней картинка». Как бы то ни было, в реальной жизни мы привыкли видеть вещи в тёмном или светлом спектрах, а наш мозг отфильтрует всё, что находится между ними. Используйте лишь две тёмных (тёмная и очень тёмная) и две светлых (светлая и очень светлая) и накладывайте их на цвет основы, а не друг на друга. Не используйте слишком похожие цвета. Особой нужды в использования практически одинаковых цветов нет за исключением случаев, когда вам нужно сделать действительно размытый спрайт. Дизеринг Сохранение цветов – вот на что создателям пиксель арт действительно нужно обратить внимание. Ещё один способ получить больше теней без использования большего количества цветов называется «дизеринг». Также как в традиционной живописи используется «штриховка» и «перекрестная штриховка», то есть вы, в прямом смысле, получаете что-то среднее из двух цветов.
Простой пример Вот простой пример того, как, посредством дизеринга, из двух цветов можно создать четыре варианта шейдинга.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Продвинутый пример Сравните картинку сверху (созданную с помощью градиента в фотошопе) с картинкой, созданной всего из трёх цветов, используя дизеринг. Учтите, что различные узоры могут быть использованы для создания «смежных цветов». Вам будет проще понять принцип, если вы сами создадите несколько узоров.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Применение Дизеринг может придать вашему спрайту тот прекрасный ретро-вид, так как множество первых видео игр очень активно использовали данную технику ввиду малого количества доступных палитр цветов (если вы хотите увидеть множество примеров дизеринга – посмотрите на игры, разработанные для Sega Genesis). Я сам не очень часто использую этот способ, но для обучающих целей, я покажу как это можно применить на нашем спрайте.Вы можете использовать дизеринг сколько вашей душе угодно, но стоит отметить, что лишь несколько людей применяют его действительно удачно.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Еще несколько Вариантов как дизеринга так и пиксельных паттернов:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Выборочное контурирование Выборочное контурирование, которое также называют селаут (от английского selected outlining), является подвидом шейдинга контура. Вместо использования чёрной линии, мы подбираем цвет, который будет более гармонично смотреться на вашем спрайте. Кроме того, мы изменяем яркость этого контура ближе к краям спрайта, позволяя источнику цвета определять какие цвета нам стоит использовать. До этого момента, мы использовали чёрный контур. В этом нет ничего плохого: чёрный отлично смотрится, а также позволяет качественно выделить спрайт на фоне окружающих его объектов. Но используя этот метод, мы жертвуем реализмом, который мог бы нам пригодиться в некоторых случаях, так как наш спрайт продолжает выглядеть мультяшно. Выборочное контурирование позволяет избавиться от этого.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Вы заметите, что я использовал селаут для смягчения рельефа его мышц. Наконец, наш спрайт начинает выглядеть как единое целое, а не как огромное количество отдельных фрагментов. Сравните это с оригиналом:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Сглаживание Принцип работы сглаживания прост: добавление промежуточных цветов в изломы, чтобы они выглядели более гладко. Например, если у вас есть чёрная линия на белом фоне, то в её изломы по краю будут добавлены небольшие серые пиксели.
Техника 1: сглаживание изгибов В общем, вам нужно добавить промежуточные цвета в места, где есть изломы, так как иначе линия будет выглядеть неровной. Если она всё ещё кажется неровной, добавьте ещё слой пикселей посветлее. Направление нанесения промежуточного слоя должно совпадать с направлением кривой. Я не думаю, что могу объяснить это лучше, не усложняя. Просто посмотрите на картинку, и вы поймёте о чём я.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Техника 2: округление неровностей

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Техника 3: затирание окончаний линий

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Применение Теперь, давайте применим сглаживание к нашему принту. Учтите, что, если вы хотите, чтобы ваш спрайт выглядел хорошо на фоне любого цвета, не стоит сглаживать внешнюю часть линии. В обратном случае, ваш спрайт окружён весьма неуместным ореолом на стыке с фоном, и поэтому будет слишком явно выделяться на любом фоне. Эффект весьма незаметный, но при этом он имеет огромное значение.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Почему нужно делать это вручную? Вы можете спросить: «Почему бы просто не применить фильтр графического редактора на наш спрайт, если нам нужно, чтобы он выглядел гладко?». Ответ также прост – ни один фильтр не сделает ваш спрайт таким же чётким и чистым, как ручная работа. Вы получите полный контроль не только над используемыми цветами, но и над тем, где их использовать. К тому же, вы лучше любого фильтра знаете, где сглаживание будет уместно, а где есть участки, пиксели в которых просто потеряют своё качество.
Отделка Ух, мы уже достаточно близко подобрались к моменту, когда вы сможете выключить компьютер и достать из холодильника бутылочку холодного пива. Но он ещё не настал! Последняя часть посвящена тому, что отличает энергичного любителя от опытного профессионала. Сделайте шаг назад и хорошенько посмотрите на ваш спрайт. Существует вероятность того, что он всё ещё выглядит «сыровато». Потратьте немного времени на совершенствование и убедитесь в том, что всё идеально. Неважно, насколько вы уже устали, впереди вас ждёт самая весёлая часть. Добавьте детали, чтобы ваш спрайт выглядел интереснее. Вот здесь как раз играют роль ваши умения и опыт пикселинга.

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Вас мог удивлять тот факт, что всё это время у нашего Lucha Lawyer не было глаз, или что свёрток, который он держит – пуст. Собственно, причина кроется в том, что я хотел повременить с мелкими деталями. Также обратите внимание на отделку, которую я добавил на его повязки, ширинку на его штанах… ну и, кем бы был человек без его сосков? Также я немного затемнил нижнюю часть его торса, чтобы рука больше выступала на фоне тела.
И вот наступил конец нашей работы. Осталось сохранить, вопрос лишь что в том при сохранении картинка получиться очень маленькой и будет размываться или очень маленькой. такой вид подходит для последующего импортирования например в игры. Но что бы любоваться или поделиться своей работой с кем то при этом не открывая её каждый раз в редакторе, требуется её увеличить (за апскейлить) . Тут есть ньюанс в инструментах масштабирования, вы должны выбрать метод изменения размера "ближайший сосед", так стоит увеличивать кратно т.е. ваша работа имела разрешение 64х96 пикселей апскпейлим её до 200%, 400%, 600% и т .д. если брать цифровые значение это например будут 256х384 или 512х768, 640х 960. Главное что бы ваш 1 пиксель оригинального изображение равнялся как и по высоте, так и по ширине одинаковому количеству пикселей после апскейла.
 
T Оффлайн

titot

Участник
LV
3
 
13.02.2023
7
0
24
Награды
3
24
Пол
Муж.

Репутация:

Спасибо тебе большое за такой прекрасный гайд
 
A Оффлайн

andrebor

Участник
LV
0
 
12.02.2023
15
0
25
26
Пол
Муж.

Репутация:

Приходилось по 30 $ за арты платить,а тут гайд был пиздатый,спасибо буду учиться
 
V Оффлайн

ValtorValtz

Участник
LV
3
 
16.02.2023
22
0
25
Награды
3
28

Репутация:

Спасибо за гайд, для новичков самое то
 
Оффлайн

velsi

Участник
LV
3
 
24.02.2023
29
0
24
Награды
4
28

Репутация:

Спасибо за доступную информацию собранную в одном месте.)
За любовь к pixel art + в карму.)
 
D Оффлайн

derlibben

Участник
LV
0
 
26.02.2023
29
0
2
Награды
1
29

Репутация:

Вообще pixel art стал отдельным видом искусства, мне кажется, что сейчас многие художники делают арты в иллюстраторе и просто имитируют данный стиль, но само изображение - расстровое
 
D Оффлайн

danil9171

Участник
LV
3
 
07.01.2023
5
0
24
Награды
3
21

Репутация:

Хотел бы заняться, но все не найду времени
 
C Оффлайн

Clown_16

Участник
LV
3
 
06.02.2023
30
0
30
Награды
4
24

Репутация:

Довольно полезные советы )
 
Оффлайн

saddas

Участник
LV
3
 
08.03.2023
21
0
26
Награды
3
24
Eben'Grad
Пол
Муж.

Репутация:

Брат, пиксели они везде и если ты смог обуздать их, то ты можешь править миром
 
B Оффлайн

balabes02

Участник
LV
2
 
11.03.2023
2
0
24
Награды
2
27

Репутация:

Пойдет, спасибо было полезно и позноваткльно
 
I Оффлайн

Ilya7sk

Участник
LV
3
 
13.03.2023
27
0
25
Награды
4
24

Репутация:

Текста много, но за то все очень понятно, спасибо
 
L Оффлайн

Letisgo

Участник
LV
0
 
12.03.2023
30
0
25
Награды
1

Репутация:

Прикольно, попробую, спасибо большое.
 
Оффлайн

WatanabeKai

Местный
Участник
LV
4
 
24.03.2023
58
0
31
Награды
5
Пол
Муж.

Репутация:

Спасибо огромное , очень интересная и полезная статья
 
Z Оффлайн

zxcxursedssed

Участник
LV
3
 
27.03.2023
4
0
24
Награды
3
26

Репутация:

молодец респект тебе, спасибо
 
A Оффлайн

Andrejj

Участник
LV
0
 
27.08.2022
25
0
2
Награды
1
35

Репутация:

Можно было бы попробовать, если удалось время выделить. За гайд спасибо
 
T Оффлайн

titot

Участник
LV
3
 
13.02.2023
7
0
24
Награды
3
24
Пол
Муж.

Репутация:

Топово зашло отлично одобряю
 
Оффлайн

ICOOPERI

Местный
Участник
LV
3
 
23.12.2023
61
0
34
Награды
4
29

Репутация:

Отличный гайд. Может как-то поправит мои кривые ручки
 
A Оффлайн

asdDadDy

Участник
LV
2
 
09.01.2024
3
0
16
Награды
2
21

Репутация:

Думаю отлично зайдет разрабам инди игр. Спасибо за гайд!
 
D Оффлайн

DXZA

Участник
LV
3
 
18.12.2023
7
0
24
Награды
3
20

Репутация:

А какой софт лучше всего для этого юзать?
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Ответы
17
Просмотры
603
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....