Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Гайд База знаний по Dota 2 Tools

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 845
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
 
F Оффлайн

frankieuh

Участник
LV
2
 
02.11.2024
15
0
10
Награды
2

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
Спасибо, интересная информация респект
 
D Оффлайн

ddd_exe

Участник
LV
2
 
08.11.2024
6
0
9
Награды
2
25

Репутация:

с кайфом буду смотреть
 
D Оффлайн

designer

Участник
LV
3
 
08.11.2023
8
0
24
Награды
3
23

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
Информация пушка, спасибо автору
 
zz34z Оффлайн

zz34z

Участник
LV
0
 
29.11.2024
11
0
8
20

Репутация:

спасибо за информацию, крайне полезно!
 
O Оффлайн

Overlord87

Участник
LV
0
 
02.12.2024
10
0
7
Награды
1
25

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
Спасибо огромное за гайд
 
L Оффлайн

Leto28

Участник
LV
3
 
19.02.2023
16
0
25
Награды
3
26

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
Автору огромное спасибо, очень хорошая штука рекомендасьон
 
F Оффлайн

fantil

Участник
LV
0
 
04.12.2024
1
0
6
44

Репутация:

супер, круто, спс автору!!!
 
Y Оффлайн

yryjj

Участник
LV
2
 
24.10.2024
11
0
15
Награды
3
24

Репутация:

заприметил для себя пару новых сайтов. большое спасибо
 
L Оффлайн

Leto28

Участник
LV
3
 
19.02.2023
16
0
25
Награды
3
26

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
Занятная инфа к прочтению, для ценителей очень полезный гайд
Спасибо, интересная информация респект
 
andreo Оффлайн

andreo

Участник
LV
2
 
14.04.2024
1
0
24
Награды
2
24

Репутация:

кайф вообще, мб чекну
 
zz34zz Оффлайн

zz34zz

Участник
LV
2
 
17.07.2024
11
0
18
Награды
2
20

Репутация:

Полезная инфа, спасибо мужик
 
H Оффлайн

hse

Участник
LV
0
 
03.12.2024
5
0
6
Награды
1
18

Репутация:

Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.

В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.

Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.

Ключевые особенности моей архитектуры:

  • Расширяемая структура файлов.
  • Модульность и возможность создания мультигейммода.
  • Полная поддержка script reload без дублирования логики.
  • Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
  • Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Документация:

Полезные ресурсы и источники информации​

В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:

Основное​


  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.

  • Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

    - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.

Lua API​

Abilities​

Modifiers​


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

репозиторий
кайф, спасибо большое тебе
 
zz34zz Оффлайн

zz34zz

Участник
LV
2
 
17.07.2024
11
0
18
Награды
2
20

Репутация:

крутой проект, спасибо автору
 
R Оффлайн

Ruslan_Ivanov

Участник
LV
3
 
01.10.2023
12
0
25
Награды
3
24

Репутация:

На досуге про это побольше прочитать можно будет, автору спасибо
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх