- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Dota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
- - Список базовых модификаторов игры.
Последние темы в этом разделе:
- Самые популярные герои на рейтинге 8000+ в патче 7.36c
- Гайд по подбору аккаунта Dota 2 - Как избежать смурф бана в Dota 2
- Как играть на рекрутах на новых аккаунтах в Dota 2
- Оптимизируем DOTA 2 для слабых ПК
- Замена курьеров в чите Hake.me
- Меняем деревья (tree changer) в Dota 2 на любые - Скины tree changer для Dota 2
- Делаем свой AHK скрипт для авто принятия игры Dota 2
- Как собрать vpk файлы самому
- Пак звуков для Dota 2 [Soundpad][Оск. Рамзеса Алохи и Санекинга][Папич]
- Самые необычные настройки в Dota 2 у про-игроков