Добро пожаловать на сайт - wlux.net!
FAQ по форуму
1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа
2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать
3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.
4.Личные переписки работают только с Администрацией форума
5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта
6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!
5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь
Репутация:
Спасибо, интересная информация респектDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Информация пушка, спасибо авторуDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Репутация:
Спасибо огромное за гайдDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Автору огромное спасибо, очень хорошая штука рекомендасьонDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Занятная инфа к прочтению, для ценителей очень полезный гайдDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Спасибо, интересная информация респект
кайф, спасибо большое тебеDota 2 Tools дает большие возможности для творчества и создания собственных игровых режимов. Однако процесс разработки может быть сложным из-за недостатка централизованной информации и общей документации.
В этом проекте я представляю собственный подход к разработке с использованием моей архитектуры, включающей в себя специальные системы и определенную структуру файлов, разработанной мною в ходе личного изучения инструментария Dota 2 Tools за несколько лет. А также другая подробная информация об использовании и особенностях работы конкретных специализрованных инструментов.
Архитектура моего кода для Dota 2 Tools представляет собой модульную систему, основанную на гибком и масштабируемом подходе к разработке.
Ключевые особенности моей архитектуры:
Документация:
- Расширяемая структура файлов.
- Модульность и возможность создания мультигейммода.
- Полная поддержка script reload без дублирования логики.
- Удобная и продуманная система управления, обработки и хранения данных.
- Динамичное управление интерфейсом клиентов со стороны игрового сервера.
Полезные ресурсы и источники информации
В интернете полно полезной информации связанной с моддингом Dota 2. Вот несколько рекомендуемых мною ресурсов:
Основное
- - Очень полезный ресурс с базой функций, методов, энамов, константов, эвентов по Lua и Panorama API.
- - Официальная документация, где написано обо всем и по немногу, крайне редко обновляется, но позволяет понять фундаментальную базу. Некоторая информация может быть не актуальной или устаревшей.
Lua API
- - Ресурс, на котором можно узнать изминения в Lua API по датам.
Abilities
- - Официальная документация.
Modifiers
репозиторий
- - Список базовых модификаторов игры.
Репутация:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?