- 28.05.2024
- 1 388
- 0
- 31
- Награды
- 5
- 24
Репутация:
- Автор темы
-
- #1
Программа обучения открытия заведения в 2024 c нуля до 500 000 рублей в месяц.
Основательница Школы Вкусного Бизнеса и сети кофеен "Море внутри тебя" Александра Афанасьева
Для кого обучение?
- ВСЕМ, кто мечтает открыть заведение общепит любого формата
- ДОМАШНИМ КОНДИТЕРАМ, которые хотели бы выйти на другой уровень и открыть свою кондитерскую
- НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, которые хотят открыть свой первый бизнес
- БИЗНЕСМЕНАМ, которые уже открыли свое первое заведение и собираются улучшить или масштабировать бизнес, применив другой опыт
- Где взять деньги на открытие своего дела БЕЗ КРЕДИТОВ
- Как не слить бюджет: способы привлечь средства для открытия бизнеса
- Как составить реалистичный бизнес-план
- Почему даже в кризис - кофейни и пекарни будут расти и развиваться
- Подробный план открытия заведения по шагам от опытного предпринимателя
Модуль 1. Вводный
Темы модуля:
- организационные моменты курса
- планирование задач на запуск
- диаграмма Ганта
- скринкаст по работе с Диаграммой Ганта по запуску своего заведения
- Диаграмма Ганта в формате Excel с описанием всех процессов во время запуска
Получите пошаговую инструкцию по открытию кофейни, пекарни, кафе или кондитерской в виде Диаграммы Ганта. Распланируете свой запуск так, чтобы ваше открытие не затянулось, дедлайны не были сорваны и ни одна стратегически важная задача не была упущена из виду, а все процессы были выстроены в правильной последовательности
Модуль 2. Создание концепции и книги продукта
Темы модуля:
- как определить цель вашего заведения?
- как создать концепцию заведения?
- целевая аудитория, как определить?
- как сделать анализ конкурентов?
- как составить книгу продукта и зачем она нужна?
- формируем миссию и ценности
- Таблица критериев для анализа конкурентов
- Чек-лист "10 шагов на пути к созданию сильного, конкурентоспособного заведения"
- Примеры хорошего и плохого анализа конкурентов
- Таблица "Определение ЦА"
- Шаблон договора с подрядчиком для создания дизайна логотипа (самозанятый или ИП)
- Контакты проверенных графических дизайнеров
- Контакты неймера и патентного поверенного, которые проведут полную проверку ТЗ и регистрацию вашего ТЗ
- CustDev: инструкция по применению
- Таблица по созданию концепции
- Проведете глубокий анализ ваших конкурентов, на основе которого определите своё позиционирование, сформулируете 3 vavilon.co концепции для своего заведения под разный формат, опишите портрет вашей целевой аудитории, сегментируете аудиторию для будущего грамотного продвижения, определите вашу миссию и ценности, а также начнете составление одного из самых главных внутренних документов в заведении - книга продукта.
Модуль 3. Ассортимент, меню и ТТК
Темы модуля:
- как составить ассортимент для заведения
- что нужно учитывать при разработке меню, этапы создания меню?
- что такое ТТК и как ее грамотно составить?
- примеры и шаблон ТТК
- дизайн и размещение готового меню. Составляем меню, которое будет продавать
- Таблица в формате Excel "Примеры заполненных ТТК"
- Примеры меню для форматов кофе TO GO, кофейня, пекарня, кондитерская
- Примеры меню: настенное и цифровое
- Готовые ТТК от Школы Вкусного Бизнеса
Составите предварительный ассортимент под выбранную вами ранее концепцию и формат заведения. На основе этой информации вы будете прорабатывать меню со своим будущим персоналом. Узнаете, что такое ТТК и как с ними нужно работать, получите примеры ТТК. Составите меню, которое будет продавать.
Модуль 4. Поставщики сырья и оборудования
Темы модуля:
- как выбрать оборудование и инвентарь?
- какое сырье заказывать?
- поиск поставщика
- отсрочка платежа
- тестирование продукции
- сертификаты качества, ветеринарные справки
- особенности работы с домашними кондитерами
- Стартовый список оборудования и инвентаря для кофейни, пекарни, кондитерской
- Примеры и контакты оборудования для кофейни, пекарни, кондитерской
- Контакт поставщика б/у оборудования, контакты проверенных vavilon.co поставщиков сырья и оборудования
- Документы "Заявление ФГИС МЕРКУРИЙ для ИП" и "Заявление ФГИС МЕРКУРИЙ для ЮЛ"
- Файлы в PDF формате "Товары, подлежащие ветеринарному контролю"
- Регистрация ФГИС МЕРКУРИЙ
- Скринкаст гашения ВСД
- Гайд "Работа в системе Честный знак"
Узнаете, какое оборудование необходимо вам, с учетом формата заведения и ассортимента. Поймете, как работать с поставщиками, что учесть при выборе поставщика и составлении договора. Получите скринкаст-инструкцию по работе в системе Меркурий. Получите контакты поставщиков сырья и оборудования и составите себе список оборудования для закупа.
Модуль 5. Бизнес-модель и экономика заведения
Темы модуля:
- что такое бизнес-модель и для чего она нужна?
- структура бизнес-модели
- из чего складывается выручка и чистая прибыль заведения
- издержки инвестиционные, переменные и постоянные
- как посчитать себестоимость продукции и средний чек
- расчет точки безубыточности
- расчет инвестиционного бюджета
- кассовые разрывы
- скринкаст работы с таблицей "Экономика заведения"
- Таблица «Экономика заведения» (Excel) со всеми формулами для расчета среднего чека, себестоимости продукта, инвестиционного бюджета, доходы и расходы, окупаемость бизнеса.
- Таблица в формате Excel "Бюджет доходов и расходов"
Результат:
Составите бизнес-модель для своего заведения. Получите всю структуру инвестиционных и ежемесячных затрат на бизнес. Научитесь считать себестоимость продукции. Поймете, какая должна быть наценка на продукцию. Посчитаете, сколько вам нужно вложить денег vavilon.co для запуска первой точки и через какое количество месяцев вы сможете окупить вложения при негативном, оптимальном и позитивном сценарии. Определите свою точку безубыточности. Узнаете, как избежать кассовых разрывов и что делать, если он все таки случился.
Модуль 6. Подбор локации и помещения
Темы модуля:
- как выбрать локацию
- где искать помещение
- какие нормы выбора помещения существуют?
- что такое арендные каникулы и как их получить?
- юридические аспекты выбора помещения
- как согласовывать вывески?
- интернет, wifi, камеры
- как продумать дизайн своего заведения?
- проведение SWOT-анализа выбора помещени
- Таблица - шаблон SWOT - анализ помещений
- Список документов, которые необходимо запросить на помещение для первичной проверки
- Шаблон договора с арендодателем
- Требования противопожарной безопасности к помещениям
- Контакты проверенного специалиста по проектированию и ремонту помещений
Узнаете, как с учетом вашей концепции, формата, ассортимента и целевой аудитории правильно подобрать локацию и помещение, в котором вы сможете вести деятельность успешно и законно. На основе полученных знаний, вы оцените 3-5 помещений, составите грамотный анализ и получите обратную связь от экспертов vavilon.co, выяснив подходит вам какое-то из этих помещений или нет.
Модуль 7. Санпин + Хассп + Пожарный надзор
Темы модуля:
- законы, штрафы, проверки
- нормы пищевой продукции
- требования к оборудованию кафе
- уборка и регулярные мероприятия
- персонал
- документы, которые проверит Роспотребнадзор
Дополнительные материалы к урокам:
- Журналы, акты, графики: гигиенический журнал, график и учет генеральных уборок помещений, график поточности технологических потоков, журнал бракеража готовых блюд, журнал оценки качества фритюрного жира, журнал приемки продукции (входной контроль), журнал учета работы бактерицидной лампы, лист мониторинга температурно-влажностного режима помещений, лист мониторинга температурного режима холодильного оборудования
- Инструкции: по входному контролю, по мытью кухонной посуды, по мытью рук, по мытью столовой посуды, по обработке овощей и зелени, по обработке щеток и разделочного инвентаря, по обработке яиц, по проведению генеральной уборки vavilon.co, по проведению ежедневной уборки
- Чек-листы: входной контроль, генеральная уборка, журналы и периодичность заполнения, правильная этикетка
- Список нормативных документов для кафе
Результат:
Узнаете, как соблюдать СанПин, чтобы пройти проверки без штрафов. Получите инструкции по заполнению обязательных контрольных журналов. Поймете, как организовать весь процесс работы так, чтобы соблюдались санитарные требования. И без проблем пройдете все проверки Роспотребнадзора.
Модуль 8. Регистрация ИП и выбор системы налогообложения
Темы модуля:
- что такое ИП и уровень ответственности?
- почему ИП, а не ООО?
- когда нужно регистрировать ИП\ООО?
- процедура регистрации
- платежи и налоги: куда? за что? сколько и когда платить?
- какую систему налогообложения выбрать на старте?
- Таблица в формате Excel "Выбор ИП или ООО"
- Краткий перечень ОКВЭД
- Коды ОКВЭД
- Реферальные программы от Тинькофф и Сбербанк для выпускников Школы Вкусного Бизнеса
Поймете, какая форма собственности и ОКВЭД вам подойдет больше всего и почему. Определитесь с системой налогообложения, которую выберете на старте. Научитесь рассчитывать все платежи и налоги.
Модуль 9. Создание сильной команды
Темы модуля:
- где искать персонал?
- как проводить собеседования?
- как проводить стажировки и как научить персонал делать хорошую кассу?
- сервис, продажи, СанПин
- должностные инструкции
- оформление сотрудников
- как мотивировать свой персонал?
- Чек-лист для группового собеседования
- Типовой договор с сотрудником
- Бланк - штатное расписание
- Шаблон приказа о приеме на работу
- Шаблон приказа о создании штатного расписания
- Шаблон заявления на ТК
- Шаблон договора с бариста-кассиром
- Шаблоны должностных инструкций
Поймете, как работает воронка найма, составите воронку под себя. Поймете, как нужно проводить vavilon.co собеседование, стажировку и составите план под своё заведение. Узнаете, как обеспечить сервис и продажи в вашем заведении на высоком уровне уже с первого дня работы. Составите предварительную мотивацию для персонала на первые 1-3 месяца работы.
Модуль 10. Маркетинг и продвижение
Темы модуля:
- основы маркетинга
- маркетинговые инструменты
- маркетинговые план и маркетинговый календарь
- стратегия: как составить путь клиента?
- трафик
- как выбрать подрядчика?
- разбор кейсов
- Карта клиента
- Стратегия. Понедельный план работ продвижения
- Отчет по трафику
- Шаблон по созданию контент-плана
- Базовая инструкция по созданию красивых фото для бизнес-профиля
- Шаблон маркетингового календаря
- Шаблон договора с подрядчиком на оказание SMM услуг (самозанятый или ИП)
- Гайд "30 тем для постов"
- Гайд "Продвижение в Instagram"
Составите маркетинговый календарь, с описанием мероприятий на 3 месяца, определите каналы vavilon.co рекламы, рассчитаете расходы на маркетинг. Научитесь составлять контент-план для бизнес- аккаунта и поймете, как продвигаться в социальных сетях для сближения гостя с брендом, как вовлекать аудиторию и влиять на продажи с помощью соц.сетей.
А также:
- Списки оборудования
- Шаблоны договоров
- Инструкции по продвижению
- Контакты поставщиков
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 1 (2024)
- [Визави] Познай YouTube за 7 дней. Тариф Кинодел (2024)
- [Александр Пуминов] Быстрые деньги через нейросети. Тариф Базовый (2024)
- [Виталий Антонов] Комбо 3 в 1 (2024)
- [fabrikant] Бот в Telegram — это просто! 10 инструкций по созданию разных ботов (2024)
- [Step Up] Разработчик умных чат-ботов с искусственным интеллектом (2024)
- [Центр Практика] Анатомические поезда и гири - Революционный подход к тренировкам (2024)
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)