- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Для начала нам нужна девушка, которую мы будем раздевать. Я взял фотографию рандом мне девушки.
Теперь заходим на
При входе в аккаунт, мы получаем 10.000 кредитов. Лутать можно раз в сутки.
Если кончились, переходим на другой аккаунт и лутаем снова.
Жмём Create и приступаем к самому интересному.
Видим вкладку ControlNet и жмём Add Image Control
Перед нами открывается окно:
И далее у нас есть два основных метода обработки:
1. HED Boundary
Пример 1
Рисует грани и основные черты персонажа. Минус в том, что берет во внимание и вещи. Из-за этого при генерации рисует её там, где не нужно.
2. Normal Map
Пример 2
Отрисовыввет 3д карту изображения. Лучше сохраняет объем при генерации, но иногда не видит торчащие кусочки одежды, что мешает нормальной генерации. Однако всё рано советую использовать этот метод,
Теперь настраиваем промпты, модели обработки, и остальные параметры.
Для примера использовал такие:
Можете поиграть с настройками, но скажу лишь что для реалистичных изображений лучше использовать модели с припиской "real".
CFG и Smapling Steps советую использовать такие же.
Обработка девушки методом NormalMap
Обработка
Далее применяю настройки и ввожу промпты:
Промпт
негатив промпт
При выборе модели обработки, негатив промпты заполняются автоматически. Нужно лишь немного подкорректировать или дополнить их по ситуации.
После обработки получаем вот такую пикчу:
Теперь заходим на
При входе в аккаунт, мы получаем 10.000 кредитов. Лутать можно раз в сутки.
Если кончились, переходим на другой аккаунт и лутаем снова.
Жмём Create и приступаем к самому интересному.
Видим вкладку ControlNet и жмём Add Image Control
Перед нами открывается окно:
И далее у нас есть два основных метода обработки:
1. HED Boundary
Пример 1
Рисует грани и основные черты персонажа. Минус в том, что берет во внимание и вещи. Из-за этого при генерации рисует её там, где не нужно.
2. Normal Map
Пример 2
Отрисовыввет 3д карту изображения. Лучше сохраняет объем при генерации, но иногда не видит торчащие кусочки одежды, что мешает нормальной генерации. Однако всё рано советую использовать этот метод,
Теперь настраиваем промпты, модели обработки, и остальные параметры.
Для примера использовал такие:
Можете поиграть с настройками, но скажу лишь что для реалистичных изображений лучше использовать модели с припиской "real".
CFG и Smapling Steps советую использовать такие же.
Обработка девушки методом NormalMap
Обработка
Далее применяю настройки и ввожу промпты:
Промпт
Код:
masterpiece, ultra-detailed, studio photo, 8k cg wallpaper, 1girl, solo, lies on the green grass, looking at viewer, perfect anatomy, cute arm accessories, cute hand accessories, perfect legs, thigh-high stockings, solar lighting, cute, pretty, beautiful, sexy, perfect body, nsfw, naked body, no clothes, voluminous chest, Light sources around the girl, fully illuminated body, white balance
негатив промпт
Код:
3d, sepia, painting, cartoons, sketch, (worst quality:2), (low quality:2), (normal quality:2), lowres, bad anatomy, bad hands, normal quality, ((monochrome)), (( grayscale)), collapsed eyeshadow, multiple eyebrows, holes on breasts, paintings, sketches, (worst quality:2), (low quality:2), (normal quality:2), skin spots, acnes, skin blemishes, age spot, glans, dark skin, shadows on the body
При выборе модели обработки, негатив промпты заполняются автоматически. Нужно лишь немного подкорректировать или дополнить их по ситуации.
После обработки получаем вот такую пикчу:
Последние темы в этом разделе:
- Обход captchaV2
- Как стать специалистом по кибербезопасности «с нуля»
- Тренировочная мишень. Сравниваем ратники с NjRat
- Ddos и Dos атаки. В чём их различие и чем опасны!
- Слив трафика из Ютуб Шортс + Выводим Shorts ролики и каналы в топ
- Пособие по финансовой грамотности от А до Я
- Поднимаем Веб-скрапер на основе ИИ
- Как сделать свой Discord бот на основе Chat GPT
- Получаем BYBIT MasterCard карту для граждан РФ и Беларуси - Оплата зарубежных сервисов
- Бесплатно пользуемся нейросетью без цензуры