Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

Blender Курс [Kaino] Kaino University. Blender 2.0

A Оффлайн

aardvark5299

Местный
Участник
LV
2
 
20.10.2024
61
1
17
Награды
4
23

Репутация:

I. БЛОК ТЕОРИИ.

⋆ Аддоны:

1. Copy attributes.

2. Node wrangler.

3. Shortcut VUr.

⋆ Инструментарий:

1. Камера - перспектива и ортография.

2. Системы координат.

3. Пивот поинт (расширенное изучение).

4. 3Д курсор.

5. Магнит.

6. Удаление (расширенное изучение).

7. Объединение и разделение.

8. Режим редактирования для нескольких объектов.

9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).

10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).

12. Фаска (расширенное изучение).

13. Вращение (spin tool).

14. Скольжение.

15. Петля (расширенное изучение).

16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

⋆ Модификаторы:

1. Subdivision surface.

2. Bevel (расширенное изучение).

II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.

⋆ Основы высокополигонального моделирования:

1. Область применения.

2. Правила построения полигональной сетки.

3. Основные проблемы, и как с ними бороться.

4. Оптимизация отображения модели во viewport.

5. Работа с чертежами для 5 проекций.

6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.

- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.

- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.

- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.

- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.

- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.

⋆ Работа с материалами

1. Изучение основных нодов.

- 1.1. Principled volume.

- 1.2. Vector math.

- 1.3. Musgrave texture.

- 1.4. Ambient Occlusion.

- 1.5. Invert.

- 1.6. RGB Curves.

- 1.7. Normal Map.

- 1.8. Bump.

- 1.9. Wave texture.

- 1.10. Voronoi texture.

2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).

3. Создание масок для смешивания различных слоев.

4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).

5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.

6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

IV. Блок рендеринг

⋆ Финальный композитинг:

1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.

2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.

3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).

3.1. Изучение основных нодов.

3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

Чему вы научитесь:

Высокополигональное моделирирование.
Первый шаг к фотореализму.
Изучение нодовой системы материалов.
Техника рисования текстур от руки.
Знакомство с рендер движком Cycles.
Композитинг финального изображения.

Ссылка на курс:
 
0 Оффлайн

0hb7hswdbc1n

Участник
LV
2
 
04.08.2024
8
0
16
Награды
2
24

Репутация:

Какой комп для работы с этим понадобится?
 
S Оффлайн

Shirou Emiya

Участник
LV
0
 
27.11.2024
15
0
7
Награды
1
19
Пол
Муж.

Репутация:

Помню, когда то давно пытался изучать блендер по курсам от этой школы - все понравилось, но сил не хватило закончить. Чтож пора взять реванш. Спасибо за слив курса!
 
-SVERH_NOVA- Оффлайн

-SVERH_NOVA-

Участник
LV
0
 
03.12.2024
3
0
7
Награды
1
25

Репутация:

Хм, полезный гайд. Но, имеет свои недочеты, которые могу описать, если у кого возникнет желание. Недочетов хотелось бы избежать. Говорю как человек, с 2-х летним стажем
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх