- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024).png [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/36/36570-9fc67d06c9380ba95c047c98eaa85df7.jpg)
В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (Евгения Балтаг)
Почему не получается повторить результат? Я всё делаю правильно (как сказал маркетолог, как видела у конкурента, как делает моя подруга)
От чего зависит стабильный доход в проекте?
Какие нюансы нужно учесть, чтобы результат был предсказуем
Что работает сейчас и почему? Что изменилось в сравнении с 2022 и 2023 годом?
Какие продукты/услуги - продаются?
Какие источники трафика приводят "целевую" аудиторию? а где мы собираем "подглядывающих"?
Какие есть нюансы в бюджетах на продвижение и обеспечение проекта?
Важно! Покажу конкретные цифры в своем проекте с доходами, расходами, источниками и потерями. Объясню, как вы можете использовать эти данные для себя и своих проектов.
Программа:
День 1: 23 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 1. Бизнес-система в экспертном проекте
Что такое бизнес-система: определение, нюансы применения. Какой формат работает и стабильно приносит результат
Ключевой вопросы - на чем вы зарабатываете? А что обеспечивает жизнеспособность Вашего проекта
Доходы и Расходы. Почему НЕТ проектов без расходов
Основные источники дохода
Блок 2. Матрица продуктов и услуг - Что формирует основной доход в проекте
Концепция и принципы работы.
Почему доход на консультациях/на наставничестве - не жизнеспособная система
при этом Почему НЕЛЬЗЯ отказываться от личной работы
Фактические финансовые показатели по типу продуктов за 2022-2023-2024 год
Какие типы продуктов и по какой цене востребованы сейчас.
Ценообразование в услугах. Калькуляция стоимости в услугах и продуктах.
Задание: Продуктовый аудит в Вашем проекте. Какие продукты/услуги - убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
День 2: 24 ноября в 11.00 (МСК)
Блок 3. Управление монетизацией в проекте
Что такое воронка продаж, в чем и как работает?
Почему воронка продаж есть у всех,но не все ей управляют
Взаимосвязь продукта/услуги и как именно она будет продаваться
Пошаговый алгоритм создания воронки продаж
Блок 4. Источники клиентов: что работает и при каких условиях
Внешние и внутренние источники трафика - в чем отличие и как работаем
Практика применения: Я.директ, Марафоны, Посевы (для разных ниш)
Практика применения: рассылки, базы, боты (для разных ниш)
Примеры самых эффективных воронок, которые работают сейчас
Сравнение с данными прошлого года. Почему старые схемы не работают
Модели поведение аудитории в 2025 (прогноз) и как адаптировать, то что есть сейчас
Задание: Аудит Ваших воронок (даже если вы думаете, что у вас их нет). Какие источники трафика и инструменты убрать, какие добавить, где "слепые зоны" и вы теряете деньги.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
- [Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
- [Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
- [Светлана Хватова] Плоский живот (2025)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для него
- [Наталья Бозих] ReelsBbos. Тариф Знаменитый (2024)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для неё
- [Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-автоматизация: Создай LLM приложение & ИИ-агентов с помощью n8n & API (2025)
- [Даниил Постников] Подписка на контент Западный YouTube. Тариф Prime (25 марта - 23 апреля 2025г.)