- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Деньги в смыслах. Тариф Я профи (Марина Васильева)
Программа, на которой вы за 8 недель научитесь повышать конверсию в продажи благодаря умению вытаскивать продающие смыслы и упаковывать их в контент и маркетинг.
01. Получите систему — чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы, инструкции для создания продающего контента, прогревов, маркетинговых инструментов: рекламных креативов, лендингов, лид-магнитов, вебинаров, которые повышают конверсию в продажу.
02. Сможете делегировать. запуски и прогревы команде, не тащить всё на себе, не выгорать и не подрывать здоровье, оставить за собой только контроль за процессом, стратегию, отдых и жизнь, благодаря умению создавать карты продающих смыслов.
03. Увеличите доход. благодаря умению доносить на 100% продающие смыслы в контексте потребностей, болей и желаний ЦА и сможете стабильно расти в доходе от месяца к месяцу.
04. Раскроете свой потенциал и сможете реализовать себя на 110%, строя бизнес в удовольствии.
Программа курса:
МОДУЛЬ 0. Вводный
Урок 1. Какую стратегию выбрать для прохождения программы
Урок 2. Как сделать обучение эффективным_
Урок 3. Как изучать материал
Урок 4. Как найти внутреннюю опору
Урок 5. Цели и ценности
Урок 6. Как понять, что цели мои
МОДУЛЬ 1. Прикладной анализ ЦА. Как понять, кто ваша ЦА и почему они покупают
Урок 1. Вводный урок модуля
Урок 2. Почему важно анализировать ЦА
Урок 3. Этапы проведения исследования
Урок 4. Качественные исследования
Урок 5. Количественные исследования
Урок 6. Принципы хорошего описания ЦА
Урок 7. Что должно быть в хорошем описании ЦА
Урок 8. Кто и как должен делать описание ЦА
Урок 9. Как используем описание ЦА в маркетинге
МОДУЛЬ 2. Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
Урок 1. Принципы исследования конкурентов
Урок 2. Что важно знать о конкурентах
Урок 3. Методы исследования конкурентов
МОДУЛЬ 3. Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
Урок 1. Что нужно, чтобы человек принял нужное нам решение
Урок 2. Как люди принимают решения
Урок 3. Что транслировать в прогреве, чтобы люди покупали
Урок 4. 19 усилителей продаж
МОДУЛЬ 4. Как сделать оффер и продукт, который хотят купить
Урок 1. С чего начинается сильный продукт
Урок 2. Как составить сильный оффер
Урок 3. Как придумать название, из-за которого захотят купить
Урок 4. Как составить маркетинговую продающую программу
Урок 5. Как составлять пакеты участия
МОДУЛЬ 5. Карта смыслов
Урок 1. Что такое продающие смыслы
Урок 2. Как создать карту продающих смыслов
Урок 3. Чем наполнить карту смыслов
Урок 4. Как проверить качество и определить лучшие смыслы в карте
МОДУЛЬ 6. Авторский метод распаковки смыслов от Марины Васильевой
Урок 1. Для чего нужна распаковка (Урок в формате pdf презентации)
Урок 2. Подготовка к распаковке (Урок в формате pdf презентации)
Урок 3. Пошаговый план распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Урок 4. Обработка данных распаковки (Урок в формате pdf презентации)
Урок 5. Как смыслы переводить в контент
МОДУЛЬ 7. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Вводный урок. Что такое запуски и почему на них зарабатывают миллионы
Урок 1. В чём отличие тёплых и холодных запусков
Урок 2. Этапы теплого запуска
Урок 3. Как совмещать тёплые и холодные запуски (1 часть)
Урок 4. Как совмещать тёплые и холодные запуски (2 часть)
МОДУЛЬ 8. Прогревы
Урок 1. Общая схема прогрева
Урок 2. Суть прогревов
Урок 3. Где можно прогревать
Урок 4. Как уровень осведомленности аудитории влияет на длительность прогрева
Урок 5. К чему можно прогревать. Уровни прогретости аудитории
МОДУЛЬ 9. Этапы прогревов
Урок 1. часть 1. Этапы и длительность прогрева. Теневой прогрев
Урок 2. Часть 2. Этапы и длительность прогрева. Активный прогрев
Урок 3. Часть 3. Этапы и длительность прогрева. Продающий прогрев
МОДУЛЬ 10. Инструменты прогрева
Урок 1. Основные инструменты прогрева
Урок 2. Основы сторителлинга и сюжетные линии в прогреве
Урок 3. Разбор сюжетов прогревов
Урок 4. Триггеры
Урок 5. Отработка возражений в прогреве
МОДУЛЬ 11. Как делать прогревы с высокой конверсией
Урок 1. Структура прогрева
Урок 2. Актуализация - помогаем осознать проблему
Урок 3. Продажа - предлагаем решение
Урок 4. Дожим - убеждаем выбрать ваш продукт
МОДУЛЬ 12. Реализация прогревов
Урок 1. Принципы ведения социальных сетей
Урок 2. Процесс проектирования прогрева
Урок 3. Типы реализации прогрева
Урок 4. Подходы к написанию прогрева
МОДУЛЬ 13. Инструкция по созданию контента для прогрева
Урок 1. Итерационная схема создания контента для прогрева
Урок 2. 8 правил хорошего текста
Урок 3. Как создавать контент на основе смыслов
Урок 4. Формулы для 1-го этапа
Урок 5. Формулы для 2-го этапа
Урок 6. Формулы для 3-го этапа
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Институт Современного НЛП] Разговоры о страшном (2024)
- [Наташа Аристотелева] Курс по пилочному маникюру, пленкам и японскому покрытию (3 поток) (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Мастерская Светланы Патрушевой] Мастер Слова (2023)
- [РУНО] Microsoft Excel 2016 - 2019. Уровень 1+2+3. От новичка до эксперта (2022)
- [Udemy] Живой баг-баунти и этический хакинг 2025 (2024)
- [Архэ] Как СМИ манипулируют людьми (2024)
- [lenathink] Горячие подписчики в Телеграм через Яндекс Директ (2024)
- [Ольга Крылова] ВПР по английскому языку в 2025 году 4, 5, 6, 7, 8, 10 класс (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)