- 20.06.2022
- 24 139
- 219
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Описание
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [FlippedNormals] Sci-Fi Game Environment in Blender & UE4 (eng) (2020)
- [Udemy] Hard Surface different props Nexttut (eng) (2021)
- [Udemy] Fridge game asset Lukas Partaukas (eng) (2020)
- [Gnomon workshop] Flying platform Props for Games Vol. 2 (eng) (2017)
- [Gnomon workshop] Flying platform Props for Games Vol. 1 (eng) (2017)
- [Levelup.Digital] Airplane Aircraft (eng) (2019)
- [ArtStation] Stylized Game Asset by Florian Neumann (eng) (2020)
- Как достать содержимое из .assets и .rpgmvp
- [Kaino] Kaino University. Blender 2.0
- [VideoSmile] Супер Blender (2024)