- 20.06.2022
- 24 317
- 221
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Lua и GLua в Garry’s Mod: Клиент и Сервер
Lua — это мощный и гибкий язык программирования, а GLua — его модифицированная версия, специально адаптированная для Garry’s Mod. GLua позволяет игрокам и разработчикам создавать разнообразные модификации и дополнения к игре.
Клиентская и Серверная Стороны
В Garry’s Mod, как и во многих других играх, существует разделение на клиентскую и серверную стороны.
Чтобы запустить Lua-скрипт на клиентской стороне на чужом сервере, нужно выполнить следующие действия:
Lua — это мощный и гибкий язык программирования, а GLua — его модифицированная версия, специально адаптированная для Garry’s Mod. GLua позволяет игрокам и разработчикам создавать разнообразные модификации и дополнения к игре.
Клиентская и Серверная Стороны
В Garry’s Mod, как и во многих других играх, существует разделение на клиентскую и серверную стороны.
- Клиентская сторона (CLua):Это все, что происходит непосредственно на вашем компьютере и отображается на вашем экране. Это включает в себя:
- Интерфейс пользователя (HUD): отображение здоровья, патронов, информации о персонаже и т.д.
- Визуальные эффекты: частицы, анимации и другие графические элементы.
- Отображение моделей и текстур: как выглядят персонажи, объекты и окружение.
- Интерфейс: меню, диалоговые окна, и прочее.
- Модификации, которые работают на клиентской стороне, обычно не запрещены правилами сервера, так как они, как правило, не дают никаких игровых преимуществ. Замена моделей на клиенте или кастомизация HUD, например, влияют лишь на ваш личный игровой опыт.
- Серверная сторона (SLua):Это все, что происходит на сервере, где запущена игра. Это включает в себя:
- Игровую логику: правила игры, поведение NPC, взаимодействие между игроками и объектами.
- Управление данными: сохранение и загрузка информации об игроках, мире, и т.д.
- Взаимодействие между клиентами: синхронизация действий игроков, сетевая игра.
- Серверная часть отвечает за то, как игра работает в целом, и является основным местом где разработчики создают модификации, влияющие на игровой процесс.
Чтобы запустить Lua-скрипт на клиентской стороне на чужом сервере, нужно выполнить следующие действия:
- Создание файла: Создайте файл с расширением .lua, содержащий ваш клиентский код (CLua).
- Размещение файла: Поместите этот файл в папку gmod\lua на вашем компьютере.
- Запуск скрипта: с помощью friendly_bypass в консоли, введите команду lua_openscript_cl название.lua, где название.lua – имя вашего файла.
friendly_bypass работает на версии gmod x64
Последние темы в этом разделе:
- Объяснение защиты и гайдик на Aimware crack
- Как сдампить любые офсеты с Dota 2 [шема(оффсеты)+локал игрок] в 2025 году
- [Udemy] Paul Chin - Гейм Хакинг: Основы взлома игр с Cheat Engine (2021)
- [Infinite Skills] Реверс-инжиниринг и разработка эксплойтов. Часть 1
- Скрипт Лоадер [Key,UID,Auth - System]
- Скрипт Hwid Checker + анимации + ключ к Hwid + сброс Hwid
- Скрипт Hwid Checker + ключ привязка к Hwid + отправка в телеграм
- Скрипт Hwid Checker
- Приватный Курс по реверс-инжирингу - Курс от colby57
- Курс по реверс-инжирингу - Создание читов для игр