• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
24 683
222
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Слив курса Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [Академика] [Артём Мушин-Македонский]

Чему вы научитесь:

  • Видеть задачи, которые решаются с помощью историй
  • Подбирать историю под задачу
  • Избегать классических ошибок структурирования историй
  • Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики
Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки.
В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.

Программа:
Введение в сторителлинг

  • Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
  • Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
  • Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
  • Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление
Истории для достижения результатов
  • Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
  • Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
  • Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
  • Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
  • Где искать истории? Задание на всю жизнь.
Структурирование историй
  • Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
  • Зачем нужна структура истории?
  • Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
  • Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
  • Самые частые ошибки при структурировании историй.
Принципы усиления историй
  • Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
  • Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
  • Как добавить интригу в историю?
  • Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.
Включение истории в речь
  • Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
  • Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
  • Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
  • Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
  • Советы по использованию личных историй под задачу.
Истории в управлении командой
  • Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
  • Как представиться своей команде и создать доверие?
  • Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
  • Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
  • Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
  • Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
  • Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.
Истории в продажах
  • Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
  • Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
  • Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
  • Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
  • Этика продающих историй.
  • Истории в образовательных проектах
  • Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
  • Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
  • Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?
Истории в брендинге
  • Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
  • Быстрый подход к определению бренда компании.
  • Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
  • Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.
Истории в работе с корпоративной культурой
  • Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
  • Как связаны миссия и истории организации?
  • Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
  • Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.
Истории в публичных выступлениях
  • Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
  • Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
  • Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
  • Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.
Истории в социальных сетях
  • Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
  • Советы по переводу устной истории в текст.
  • Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
  • Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.
Артём Мушин-Македонский
Заведующий кафедрой «Сторителлинг» Академии социальных технологий
Основатель Академии Historia

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....