• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс UE5 Создание интерьера поезда метро в Unreal Engine 5 - ArtStation (2021)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
25 422
224
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Автор: Emiel Sleegers
Студия: ArtStation
Год: 2021

Продолжительность: 18 часа 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4

Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании интерьера для игр. Вы изучите такие методы, как хайполи моделирование, использование UE5 Nanite, процедурное и уникальное текстурирование, дизайн уровней, освещение и пост-эффекты (с использованием новой системы Lumen), создание рекламных постеров и других стикеров.

Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом софте 3D-моделирования. Материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано в Unreal Engine 5, и мы будем использовать новые системы Nanite и Lumen, постеры и стикеры будет создаваться в Photoshop, и мы будем использовать Substance Painter для создания уникальных текстур и масок.

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы добиться результатов, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любому окружению.

Этот курс содержит более 18 часов и 50 минут контента - вы сможете следить за каждым шагом. Курс включает в себя несколько небольших таймлапсов для ускорения повторяющихся задач, остальное выполняется в режиме реального времени.

Мы начнем с просмотра референсов, затем мы сразу же погрузимся в работу и начнем с создания блокаута (чтобы убедиться, что все наши формы подходят друг другу), а затем мы превратим этот блокаут в высокополигональные модели. Благодаря новой системе Nanite нам не нужно создавать низкополигональные модели.

После этого мы рассмотрим, как создавать простые, но гибкие процедурные материалы и уникальные текстуры. Мы развернем все наши модели (создадим UV) и экспортируем их в UE5, в котором мы настроим их, создадим шейдеры и построим наш уровень.

Затем мы перейдем к созданию наших рекламных постеров и наклеек в фотошопе и применим их к нашему уровню.

Наконец, мы поработаем с освещением и пост-обработкой на нашей сцене.

Для кого этот курс?
Этот курс по созданию игрового окружения идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на YouTube).

Инструктор
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.

 
N Оффлайн

nfvit

Участник
LV
3
 
06.12.2023
9
0
24
Награды
3
33

Репутация:

спасибо большое было очень полезно
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....