- 20.06.2022
- 25 422
- 224
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Автор: Emiel Sleegers
Студия: ArtStation
Год: 2021
Продолжительность: 18 часа 50 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 5, Marmoset Toolbag 4
Узнайте, как профессиональный художник по окружению работает при создании интерьера для игр. Вы изучите такие методы, как хайполи моделирование, использование UE5 Nanite, процедурное и уникальное текстурирование, дизайн уровней, освещение и пост-эффекты (с использованием новой системы Lumen), создание рекламных постеров и других стикеров.
Все моделирование будет выполняться в Maya, однако используемые методы универсальны и могут быть воспроизведены в любом другом софте 3D-моделирования. Материалы будут созданы с помощью Substance Designer и предварительно просмотрены в Marmoset Toolbag 4. Окружение будет создано в Unreal Engine 5, и мы будем использовать новые системы Nanite и Lumen, постеры и стикеры будет создаваться в Photoshop, и мы будем использовать Substance Painter для создания уникальных текстур и масок.
В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы добиться результатов, которые вы видите на изображениях и трейлерах. Кроме того, те же методы можно применять практически к любому окружению.
Этот курс содержит более 18 часов и 50 минут контента - вы сможете следить за каждым шагом. Курс включает в себя несколько небольших таймлапсов для ускорения повторяющихся задач, остальное выполняется в режиме реального времени.
Мы начнем с просмотра референсов, затем мы сразу же погрузимся в работу и начнем с создания блокаута (чтобы убедиться, что все наши формы подходят друг другу), а затем мы превратим этот блокаут в высокополигональные модели. Благодаря новой системе Nanite нам не нужно создавать низкополигональные модели.
После этого мы рассмотрим, как создавать простые, но гибкие процедурные материалы и уникальные текстуры. Мы развернем все наши модели (создадим UV) и экспортируем их в UE5, в котором мы настроим их, создадим шейдеры и построим наш уровень.
Затем мы перейдем к созданию наших рекламных постеров и наклеек в фотошопе и применим их к нашему уровню.
Наконец, мы поработаем с освещением и пост-обработкой на нашей сцене.
Для кого этот курс?
Этот курс по созданию игрового окружения идеально подходит для студентов, которые знакомы с инструментами трехмерного моделирования, такими как Maya, Substance Designer / Painter, Photoshop и Unreal Engine - все в этом курсе будет подробно объяснено. Однако, если вы никогда раньше не касались каких-либо инструментов моделирования или текстурирования, мы рекомендуем вам сначала просмотреть вводное руководство по этим программам (вы можете найти многие из них бесплатно на YouTube).
Инструктор
Эмиэль Слегерс - старший художник по окружению, в настоящее время работающий в игровой индустрии. Он работал над такими играми, как The Division 2 + DLC в Ubisoft, Forza Horizon 3 в Playground Games, а также в качестве фрилансера в нескольких проектах в качестве художника по окружению и художника по материалам.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [ArtStation] Creating a metro train interior in Unreal Engine 5 (eng) (2021)
- [ArtStation] Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer (+Unreal Engine 4) (eng) (2020)
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)