- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Отказ от ответственности: Листва и камни на приведенных выше изображениях не относятся к открытой местности. Они взяты из One Grass Engine & Quixel MegaScans. Некоторые пейзажи созданы с помощью магии рельефа.
С Open Land вы можете сосредоточиться на создании уникальных ландшафтов, в то время как Open Land берет на себя тяжелую работу с шейдерами. В наши дни вы можете получить действительно хорошие текстуры во многих местах. Тогда вы сможете легко использовать их в Open Land без изменения ядра или дополнительного времени компиляции шейдера.
Технические детали / Technical Details:
Features:
3 layer auto material based on the slope.
height based top/snow layer
supports mobile platforms
paint above 4 layers individually
parallax paint support to get depth based on heightmaps
customize textures & settings in realtime
a paintable sand layer
additional 2 layers which you can add textures & paint
Tile reduction with distance-based LOD texturing & noise-based color variations
automatic grass(or any static mesh) spawning system
procedural puddle system which works with any texture
manually remove the grass with a paint layer
built-in support for Unreal Engine's landmass plugin
specular & roughness controlling for landscapes
various options to improve performance
clean & modular master material
lightweight (20MB for the core)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Realistic Water VFX [UE 5.3]
- Natural Movement - AI Smoothing System [5.1]
- Wetland Sanctuary Environment [UE5.2]
- BackPacks - System + Models [UE 5.1]
- Industrial Factory (Factory, Warehouse, Industrial Factory, Modular Factory) [UE 5.3]
- Mermaid Girl
- Big Locomotion Pack V04 [5.1]
- Tropical Island Pack [UE 5.1]
- Sharur's Gothic Dungeon [UE 5.2]
- Safe House VOL.1 - Supplies and Guns (Nanite and Low Poly) [UE5.1]