• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
25 422
224
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Слив курса [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона 2024 (Вероника Рубан)

Блок для руководителей:
Модуль 1. Зачем салону красоты администратор?

  • Урок 1. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование

    потребности у собственника. Орг-структура салона красоты.
  • Урок 2. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
Модуль 2. Найм администратора. Адаптация в салоне красоты. Стажировка
  • Урок 1. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Урок 2. Конверсионное объявление для найма.
  • Собеседование администратора.
  • Урок 3. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
Модуль 3. Мотивация администратора
  • Урок 1. финансы и оплата администраторов
  • Урок 2. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
  • Урок 3. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
  • Урок 4. Эффективная мотивация администратора
Модуль 4. Функции и обязанности администратора. Регламент работы по минутам.
  • Урок 1. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
  • Урок 2. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
  • Урок 3. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
  • Урок 4. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
  • Урок 5. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
Модуль 5. Привлечение клиентов в салон красоты
  • Урок 1. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
  • Урок 2. Список каналов привлечения клиентов.
Модуль 6. Как администратор должен управлять «коллективом. Планерки салона красоты
  • Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
  • Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
  • Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Модуль 7. Эффективные звонки администратора
  • Урок 1. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
  • Урок 2. Почему важно слушать звонки администраторов?
  • Урок 3. Отдел контроля качества в салоне красоты
Модуль 8. Сервис в салоне красоты
  • Урок 1. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
  • Урок 2. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса вашего салона. Три действия для изменений.
  • Урок 3. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
  • Урок 4. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
Модуль 9. Старший и младший администратор салона красоты
  • Урок 1. Работа и делегирование задач старшему администратору
Блок для администраторов:
Модуль 1. Администратор - сердце прибыльного салона.

  • Урок 1. Администратор - правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
  • Урок 2. Главная цель администратора на посту Урок 3. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
Модуль 2. Функции и обязанности администратора салона красоты
  • Урок 1. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
  • Урок 2.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
Модуль 3. Эффективные звонки администратора
  • Урок 1. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
  • Урок 2. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
  • Урок 3. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
  • Урок 4. Работа с конфликтами
Модуль 4. Как администратор должен управлять коллективом. Планерки салона красоты
  • Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
  • Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом
  • Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
  • Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Модуль 5. СRМ-система. Как грамотно вести онлайн-запись
  • Урок 1. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
  • Урок 2. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
  • Урок 3. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
  • Урок 4. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
Модуль 6. Привлечение клиентов в салон красоты
  • Урок 1. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
  • Урок 2. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
Модуль 7. Сервис в салоне красоты
  • Урок 1. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
  • Урок 2. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
  • Урок 3. Kaк брать обратную связь у клиента?
  • Урок 4. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
  • Урок 5. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
  • Урок 6. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
  • Урок 7. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
Модуль 8. Репутация салона красоты
  • Урок 1. Оформление карточек на картах
  • Урок 2. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....