- 20.06.2022
- 28 426
- 235
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Полина Рудакова] [Дом Маркетинга и креатива] Маркетинг о котором все говорят. Тариф 1 (2024).png [Полина Рудакова] [Дом Маркетинга и креатива] Маркетинг о котором все говорят. Тариф 1 (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/39/39537-d273fc56356307d76d580fc0b0d4a110.jpg)
Слив курса [Дом Маркетинга и креатива] Маркетинг о котором все говорят. Тариф 1 (Полина Рудакова)
Этот продукт для тебя, если хочешь:
Увеличить доход своего бизнеса/проекта
Выделяться на рынке и быть уникальным
Управлять маркетингом
Хочешь выстроить систему маркетинга, не знаешь с чего начать
Иметь стратегию развития проекта
После обучения:
Научишься создавать собственную стратегию развития бизнеса
Улучшишь свой проект на 3 уровнях: продукт, сервис и маркетинг
Поймешь, как сделать из своего
бизнеса бренд
Научишься системно работать
с маркетингом онлайн и оффлайн
Поймешь из кого должна состоять команда маркетинга
Освоишь креативный и системный подход к маркетингу
Программа курса:
Постановка целей на обучение
Что важно знать: Цели обучения, правила, формат
Траектория ученика
Цели и намерения. Точка А и точка Б. Спикер: Дарья Высота
Подготовка бизнеса к маркетингу или как не слить весь бюджет
Что такое маркетинг и подготовка к маркетингу
Базовый учет финансов в бизнесе и маркетинг в нем
Колесо баланса бизнеса
Продукт: УТП, продуктовая слепота, упаковка
Товарная матрица (АВС анализ)
Продуктовый календарь
Сервис. Спикер: Павел Груздов
Целевая аудитория. Портрет потребителя.
Aнализ целевой аудитории и клиентов
Бренд бизнеса и предпринимателя
Разница между брендом и предприятием
Концепция бренда
Якоря бренда
Маскот бренда
Личный бренд
Важнейший навык предпринимателя — коммуникация
Постановка маркетинговых целей
Маркетинг 360:
Как системно работать с инструментами онлайн и оффлайн
Что такое маркетинг 360 и зачем он вашему бизнесу/личному бренду
Онлайн и Офлайн маркетинг: что выбрать, как совмещать, на что делать упор
Инфоповоды
Оффлайн маркетинг
Точки касания с клиентами
Оформление фасадов и витрины компании
Коллаборации
Событийный маркетинг
Гифт-маркетинг (рассылка подарков)
Поп-ап (инхаус и аутхаус)
Интерактивный маркетинг (игры)
Маркеты и городские мероприятия
Онлайн маркетинг
Социальные сети: мультиканальность, какие соц сети выбирать, контент для них/оформление и TOV)
Контент маркетинг (планирование контента, прогрев)
Прогрев к продукту через соц сети
Сериальные техники в построении коммуникации бренда через соц сети
Инфлюенс-маркетинг
UGC-контент
Онлайн-коллаборации
Рассылки
Система лояльности
Performance-маркетинг
Креативный подход к маркетингу
Что такое креативный маркетинг и почему о нем все говорят. Примеры кейсов WHY NOT и других брендов
Креативное мышление: как развивать предпринимателю и команде
Креативная идея
Создание сообщества бренда
Сообщество бренда: понятие, цели и задачи
PR-инструменты для бизнеса. Спикер: Марина Бицадзе
создание эмоциональную связь между брендом и ЦА
создание сообщества бренда (зачем/как)
способы оценки лояльности ЦА
Команда маркетинга (как, где находить, управление)
Портрет сотрудника
Работа с командой: постановка целей, пул планерок, поддержание мотивации
Команда маркетинга: состав, зоны ответственности
Тариф 1: комфорт номер на одного
Все модули
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Изучаем Python и взлом систем с нуля. 26.1 ГБ[Все части]
- [Александр Пуминов] Реалити-шоу 2.0 по заработку на партнерках и фрилансе. Тариф Стандарт (2025)
- [Ольга Кильтау] Ленивый инвестор обновленный. Тариф Инвестор (2023)
- [Артур Халиуллин] Канал на прокачку 5.0. Тариф Мастер (2024)
- [Евгений Тохтаров] Как экономить до 50% бюджета, и получать в 2 раза больше целевых лидов из Я.Директ (2025)
- [Udemy] [ENG] Общайтесь с миром — искусственный интеллект (2024)
- [Мария Евдокимова] Взлет Reels (2024)
- [Ольга Ломша] Четыре столпа женского всевластия (2024)
- [Виктория Боровская] FitSpoКлуб. Пробуждающий Апрель (2025)
- [Тимур Кульбаев] Новая система привлечения клиентов в онлайн-курсы и не только (2024)