Добро пожаловать! Форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

[Артемий Малков] [eHaнo] Маркетинг инновационных продуктов (2024)

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
[Артемий Малков] [eHaнo] Маркетинг инновационных продуктов (2024).png

Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Будет полезно:
  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Представителям венчурных фондов
  • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
  • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
  • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь:
  • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
  • Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
  • Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
  • Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
  • Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
  • Готовить презентацию о продукте
  • Выстраивать поток продаж
  • Проводить аналитику продаж
  • Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Программа:
  1. Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
  2. Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
  3. Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
  4. Как работает реклама. Создание брендинга
  5. Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
  6. Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
  7. Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх