- 20.06.2022
- 26 938
- 230
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
![[Артемий Малков] [eHaнo] Маркетинг инновационных продуктов (2024).png [Артемий Малков] [eHaнo] Маркетинг инновационных продуктов (2024).png](https://wlux.net/data/attachments/39/39734-a3f5f3e14e412bac742da853c398b7f9.jpg)
Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
- Изобретателям
- Маркетологам
- Представителям венчурных фондов
- Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
- Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
- Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
- Находить и разрабатывать идею успешного продукта
- Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
- Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
- Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
- Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
- Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
- Готовить презентацию о продукте
- Выстраивать поток продаж
- Проводить аналитику продаж
- Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
- Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
- Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
- Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
- Как работает реклама. Создание брендинга
- Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
- Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
- Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- [Саша Чернышев] Нейротойс. Тариф Тойз (2025)
- [Ольга Фадеева] [olaartschool] Авторская книга от идеи до бестселлера (2025)
- [Мария Ипполитова] [Stylist_kids] Весенний гайд для взрослых (2025)
- [Дмитрий Агарков] Безотказная схема продаж. Тариф Один в поле воин (2025)
- [Светлана Хватова] Плоский живот (2025)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для него
- [Наталья Бозих] ReelsBbos. Тариф Знаменитый (2024)
- [Наталья Новикова, Александр Колосов] [МИФ] Сексология 2.0. Тариф для неё
- [Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-автоматизация: Создай LLM приложение & ИИ-агентов с помощью n8n & API (2025)
- [Даниил Постников] Подписка на контент Западный YouTube. Тариф Prime (25 марта - 23 апреля 2025г.)