• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываются в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки не работают на форуме

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

[Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней (2024)

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
26 938
230
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Слив курса Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней [Ксения Баранова]

Этот марафон создан для:
Новичков

▪ освоите навык, который позволяет зарабатывать удаленно.
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ освоите первые шаги в профессии аккаунт-менеджер.

SMM-специалистов
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ расширите свою продуктовую линейку.
▪ прокачаете навыки ведения самой популярной в России соцсети.

Предпринимателей
▪ оформите "под ключ" продающее сообщество ВКонтакте.
▪ обеспечите постоянный поток заказов на свои товары и услуги через ВК.
▪ внедрите виджеты ВК для масштабирования бизнеса.

Программа марафона:
1. Описание (шапка) сообщества ВКонтакте.

Основные элементы описания (название, статус, информация, кнопки призыва к действию).
Механики продаж, внедренные в описание сообщества

2. Визуал сообщества ВКонтакте.
Обложка, аватарка. Статичная и живая обложка.
Особенности форматов. Секреты продающих обложек

3. Меню сообщества, сюжеты.
Какие блоки необходимо ставить в меню. Разбор меню по нишам (продающие варианты меню в соответствии с нишей ученика).
Обложка меню. Создание сюжетов (аналог хайлайтс в Инстаграм). Какие истории подходят для сюжетов

4. Виджеты для сообществ в ВКонтакте.
Обзор виджетов. Как установить виджет.
Как выбрать подходящий виджет для каждой ниши.
Как увеличить конверсию продаж сообщества с помощью виджетов

5. Товары/услуги для сообществ ВКонтакте.
Как установить. Как подобрать обложки.
Как сформировать продающий аналог интернет-магазина в ВК

6. Пост-закреп.
Секреты копирайтинга для ВК.
Как написать продающий пост-закреп. Форматы ПЗ

7. Заключительный вебинар с разбором кейсов участников. Ответы на вопросы

Что входит:

записи 7 обучающих вебинаров с Ксенией
записи 7 практических разборов в Zoom
пошаговые скринкасты по работе с сервисами
доступ к материалам 1 месяц

Автор марафона: Ксения Баранова
13 лет в бизнесе
9 лет руковожу SMM-агентством

 
А Оффлайн

Алиса Карпова

Местный
Участник
LV
0
 
31.01.2025
35
0
12
Награды
2
20

Репутация:

  • Заблокирован
  • #2
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
надеюсь будет полезным для моей сферы
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....