- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Это первая часть курса, состоящего из двух частей, в котором рассказывается, как использовать Autodesk Maya и Unreal Engine 5 для создания фотореалистичного кинематографического короткометражного фильма о Ford Mustang в городских условиях. Курс охватывает создание материалов, разработку внешнего вида, освещение, виртуальную кинематографию и высококачественные настройки рендеринга в Unreal Engine. Лиам — австралийский старший художник VFX, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокола и Зимнего солдата» на Disney Plus и окружение полой земли для «Годзиллы против Конга», а также работа над визуальными эффектами для других грядущих громких художественных фильмов и эпизодических сериалов.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)