• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE4 ASSET Procedural Nature Seasons Pack

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1



Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


- Демонстрационная сцена, чтобы показать
использование ресурсов и их размещение в финальной сцене.

- Обзорная сцена, чтобы снова показать больше
вариантов активов и использования чертежей и материалов.

- Генерируемые сплайнами деревья,
ветки, дороги и многое другое!

- Автоматическое заполнение ландшафтной
листвы на основе пейзажной живописи и настроек автоматической листвы.

- Процедурно сгенерированный снежный покров на ассетах

- Процедурное формирование льда в реальном времени на воде и озерах

- Процедурная поверхность воды с изменением
направления и интенсивности ряби в зависимости от ветра

- Процедурные эффекты падающего снега с масштабируемой
скоростью, направлением и интенсивностью ветра.

- Альфа-карты Lowpoly Pine Tree включены для фона окружающей среды

- Материалы, смешанные с рельефом местности

- Включите или выключите тесселяцию почти для всех активов

- Нарисуйте листву в движке с помощью инструментов Unreal Leaf.

- Всего более 200 (файлы контента UE4)

- Более 70 текстур

- Более 60 материалов, функций и параметров

- Более 50 сеток

- Оптимизированные активы с масштабируемыми
характеристиками качества внутри экземпляров материала.

- Все необходимые активы имеют LOD, которые
сокращают гео как минимум наполовину на каждом LOD.

- Активы варьируются от (2 Tri's - 220 000 Tri's)

- Средний размер текстур 4096x4096, некоторые доходят до 8k.
Не стесняйтесь масштабировать их для качества и производительности

- Обычно включают (карту альбедо, зеркальное
отображение, шероховатость, AO и карту смещения)

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....