• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Shader World : procedural landscape, ocean, foliage

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Трейлер / Trailer:

Shader World в настоящее время является единственным ускоренным на GPU инструментом для процедурной генерации мира, доступным на рынке Unreal Engine.
Мир генерируется на GPU, листва (любая порождаемая) генерируется на GPU. Это означает, что вам вообще не нужен мощный процессор, и будет достаточно любого графического процессора начального уровня (работает на смартфоне).
Плагин Shader World — самый производительный процедурный генератор ландшафта, доступный на Unreal Engine Marketplace.
Это позволяет создавать бесконечные океаны и ландшафты с быстрой итерацией и мгновенной обратной связью.
От создания мира до создания экземпляров сетки или актеров, набор инструментов полностью вычисляется во время выполнения на графическом процессоре для непревзойденной производительности и высококачественного вывода, управляемого художником.


Технические детали / Technical Details:

Tested and compatible with : Windows 10, Mac (arm M1), iOS(IPad mini), Android (S9 OpenGL&Vulkan)
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Note: 5.0EA version on Github
Source: Github access after validation of ownership : Order ID+Epic username, or Question/Review(key symbol=Ownership)

Features:
  • World creation from a Material function and Blueprint Brushes : fast iteration, instant feedback
  • Modern Virtual HeightField as a Geometry clip map representation
  • Landscape data layers : runtime computed equivalent to traditional UE4 Landscape layers
  • Mesh and Actor spawning with custom density functions : GPU Driven, using Data layers
  • BP Brushes can write into landscape layers : Heightmap Brush demo writes flowmap
  • 16 Bits Heightmap import using a blueprint tool (raw/png 16bits)
  • Compatible with mobile (Android & iOS) and desktop devices (Windows & Mac)
  • Spawnable Meshes can enable collisions only at proximity for optimal performance
  • Replace Tessellation
  • Scalable Landscape Material: Clean and Commented, Manage Multi Biomes and feature performance options
Code Modules:
  • ShaderWorld, Type: Runtime
Number of Blueprints: 7
Number of C++ Classes: 4
Supported Development Platforms: Windows, Linux, MacOS
Supported Target Build Platforms: Windows, Android, iOS, Linux, Oculus, PS4, Xbox One, Steam VR, Gear VR

V1.8.2 V5.0

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


V1.9.8 V5.0

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
Реакции: VarR

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....