Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE5 ASSET Shooter Rifle Animations

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Shooter Rifle Animations.jpg

Этот набор состоит из созданных вручную тактических анимаций для полнотелого манекена Epic с винтовкой в руках. Может использоваться для внешнего обзора и для просмотра с камеры, прикрепленной к голове (настоящий вид от 1-го лица). Оружие и оборудование анимированы таким образом, чтобы пистолет постоянно находился в поле зрения головной камеры.

Включает в себя смешанные пространства для смешивания движений во всех направлениях и плавного перехода между холостым ходом, ходьбой, бегом трусцой и бегом.

Включает в себя AimOffsets1D для прицеливания вверх и вниз.

Включает в себя чертеж Anim с узлами IK для рук, чтобы они были правильно прикреплены к пистолету. Он использует две виртуальные кости в качестве мишеней для рук.

При использовании камеры, прикрепленной к голове, рекомендуется установить Ближнюю плоскость клипа в настройках проекта на относительно низкое значение (например, 3) в Settings -> Project Settings -> Engine - General Settings

Технические детали / Technical Details:
Features:
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of Animations: 49, being:
  • -direction walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction jog (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction run (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction crouch walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction crouch walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 1 idle
  • 1 idle aim
  • 1 crouch idle
  • 1 crouch idle aim
  • 1 reload empty chamber
  • 1 reload loaded chamber
  • 1 fire
  • 1 fire aim
  • 1 equip
  • 1 unequip
  • 1 jump start
  • 1 jump loop
  • 1 jump end

Number of animation montages: 1 (fire montage that splits firing in loop section and end section)
Number of BlendSpaces: 4, being:
  • 1 standing idle -> walk -> jog -> run
  • 1 standing aim idle -> walk
  • 1 crouch idle -> walk
  • 1 crouch aim idle -> walk

Number of AimOffsets 1D: 2, being:
  • 1 idle
  • 1 idle aim

Animation types: In-Place (no Root Motion)
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not tested


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх