• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

UE5 ASSET Shooter Rifle Animations

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Этот набор состоит из созданных вручную тактических анимаций для полнотелого манекена Epic с винтовкой в руках. Может использоваться для внешнего обзора и для просмотра с камеры, прикрепленной к голове (настоящий вид от 1-го лица). Оружие и оборудование анимированы таким образом, чтобы пистолет постоянно находился в поле зрения головной камеры.

Включает в себя смешанные пространства для смешивания движений во всех направлениях и плавного перехода между холостым ходом, ходьбой, бегом трусцой и бегом.

Включает в себя AimOffsets1D для прицеливания вверх и вниз.

Включает в себя чертеж Anim с узлами IK для рук, чтобы они были правильно прикреплены к пистолету. Он использует две виртуальные кости в качестве мишеней для рук.

При использовании камеры, прикрепленной к голове, рекомендуется установить Ближнюю плоскость клипа в настройках проекта на относительно низкое значение (например, 3) в Settings -> Project Settings -> Engine - General Settings

Технические детали / Technical Details:
Features:
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of Animations: 49, being:
  • -direction walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction jog (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction run (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction crouch walk (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 6-direction crouch walk aim (fwd diagonals are achieved through blending fwd and laterals in BlendSpace)
  • 1 idle
  • 1 idle aim
  • 1 crouch idle
  • 1 crouch idle aim
  • 1 reload empty chamber
  • 1 reload loaded chamber
  • 1 fire
  • 1 fire aim
  • 1 equip
  • 1 unequip
  • 1 jump start
  • 1 jump loop
  • 1 jump end

Number of animation montages: 1 (fire montage that splits firing in loop section and end section)
Number of BlendSpaces: 4, being:
  • 1 standing idle -> walk -> jog -> run
  • 1 standing aim idle -> walk
  • 1 crouch idle -> walk
  • 1 crouch aim idle -> walk

Number of AimOffsets 1D: 2, being:
  • 1 idle
  • 1 idle aim

Animation types: In-Place (no Root Motion)
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not tested


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....