Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

UE5 ASSET Underground Subway

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Underground Subway.jpg

Этот проект включает в себя более 150 реквизитов и модульных компонентов для создания очень правдоподобной инфраструктуры метро с многочисленными реквизитами для создания подземного метро.
Отличительные знаки и частицы присутствуют, чтобы добавить слой глубины и ощущения, что это место было обжито и заброшено.
Примечание: В сценах используются физически точные значения освещенности, поэтому интенсивность солнечного света делает их такими раздутыми. Вам нужно использовать или добавить кинокамеру и настроить значения ISO и выдержки. Вам также необходимо убедиться, что вы включили ue4 extend диапазон яркости по умолчанию в настройках проекта.


Технические детали / Technical Details:
Примечание: Производительность этого уровня составляла около 40-50 кадров в секунду при 4k на GTX 1070 на момент производства. Обратите внимание, что в последнем обновлении, ребята, в пакет был добавлен гораздо более дешевый уровень для тех, у кого низкий FPS. Учитывая сложность сцены и детализацию, лучше всего уменьшить некоторые настройки, такие как SSR /, SSAO, и уменьшить расстояние между сетками, чтобы они быстрее переходили по экрану.

Улучшения производительности: Уменьшите качество SSR / SSO, Отключите SSGI (4.24+), Отключите Объемный туман, Уменьшите процентное соотношение экрана с 400% до 100%, когда вы находитесь в круговом режиме.

Особенности:

Этот проект включает в себя более 150 уникальных объектов с уникальными УФ-излучениями, материалами, чертежами и частицами.
  • Включает в себя Основной уровень и уровень обзора всех активов.
  • 125+ уникальных реквизитов, которые помогут создать наряд для сцены.
  • Более 30 модульных активов, используемых для создания инфраструктуры уровня.
  • 35+ надписей в стиле гранж, граффити и деколи.
  • Основной материал, используемый для отделки стен для создания повреждений и загрязнений с возможностью нанесения краски vertex.
  • Несколько основных материалов в зависимости от их использования для придания разнообразия активу.
  • Различные текстуры плиток для детализации простых активов и производительности.
  • Схема для легкого создания кабеля.
  • Цветовая градация LUT, профили IES light и грязевые маски для придания окончательного уникального вида.
  • Texture Sizes: Up to 2048
  • Collision: Automatically generated
  • LODs: None
  • Number of Meshes: 156
  • Number of Materials and Material Instances: 28 Master Materials, 200 Material Instances
  • Number of Textures: 178

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх