Добро пожаловать! Игровой форум WLUX.NET - Игры, Читы, Скрипты, Статьи, Софт, Курсы.

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию участников, скачивать вложения и файлы и многое, многое другое. Так чего же вы ждете?

Добро пожаловать гость!

Приветствуем вас на нашем форуме! Мы очень рады вас видеть и с большим удовольствием поделимся всей информацией нашего форума!

Мы уважаем своих пользователей и так же ждем от вас приятного общения.

Система наград, ежедневное пополнения тем!

Общайся, получай награды.

Статьи, гайды, софт

У нас вы можете скачать бесплатно читы для игр. Полезные гайды на любые темы и схемы заработка. Есть раздел халявы!

FAQ по форуму

Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

  • Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

PLUGIN Apparatus

wlux.net Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1
Apparatus.png

Технические детали / Technical Details:
FEATURES

  • A complete Unreal Engine integration of the data-driven workflow. Both C++ and Blueprint development is supported.
  • Performance-targeted GC-less linear data of structs or high-level components with inheritance support (or even both).
  • Semantically-safe multi-threading support.
  • Versatile including and excluding subject filtering in the mechanics.
  • Multiple details of the same type on a single subject are allowed. All of the available detail combinations are processed.
  • Secure built-in networking functionality.
  • Dedicated user experience touches for some clear reading, validation and overall ease of use.
  • Many performance optimizations: caching, fast bit-array lookups, CPU cache-locality, manual belt assignment.
  • Thoroughly documented API with a dedicated manual.
MODULES
  • ApparatusRuntime
  • ApparatusUncooked
  • ApparatusEditor
INFORMATION
Number of C++ Classes: >50
Network Replicated: Yes (Manual)
Supported Development Platforms: Windows, Linux, macOS
Supported Target Build Platforms: Windows, Linux, macOS, iOS, Android (Platform-Independent)
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Example Project:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes: For additional platforms (Consoles), please, compile from sources directly.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 

Поиск по форуму

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх