• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

PLUGIN Apparatus

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 900
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Технические детали / Technical Details:
FEATURES

  • A complete Unreal Engine integration of the data-driven workflow. Both C++ and Blueprint development is supported.
  • Performance-targeted GC-less linear data of structs or high-level components with inheritance support (or even both).
  • Semantically-safe multi-threading support.
  • Versatile including and excluding subject filtering in the mechanics.
  • Multiple details of the same type on a single subject are allowed. All of the available detail combinations are processed.
  • Secure built-in networking functionality.
  • Dedicated user experience touches for some clear reading, validation and overall ease of use.
  • Many performance optimizations: caching, fast bit-array lookups, CPU cache-locality, manual belt assignment.
  • Thoroughly documented API with a dedicated manual.
MODULES
  • ApparatusRuntime
  • ApparatusUncooked
  • ApparatusEditor
INFORMATION
Number of C++ Classes: >50
Network Replicated: Yes (Manual)
Supported Development Platforms: Windows, Linux, macOS
Supported Target Build Platforms: Windows, Linux, macOS, iOS, Android (Platform-Independent)
Documentation:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

,

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Example Project:

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Important/Additional Notes: For additional platforms (Consoles), please, compile from sources directly.


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....