Предыстория
В интернете уже было море постов посвящённых теме того, что дота не даст тебе постоянно выигрывать. С повышением вин-рейта, дота будет стараться ставить тебе подножки в виде подкидывания тиммейтов с более низким винрейтом.
Не все вспомнят те чудесные времена, когда можно было доджить игры через уязвимость доты, без какого либо штрафа. Проработало это несколько месяцев и на стримах мой винрейт достигал порядка 72%.
Абуз давно пофикшен, но овервульф все так же видит статистику всех игроков еще до начала матча, это нам и нужно.
Начнем с того, что без штрафа покинуть игру сейчас невозможно, но нас пугать это не должно. Строчка выше гласит о том, что мы можем увидеть всех игроков еще до начала игры.
Как доджить игры?
Запускаешь поиск игры, тебе подбираются игроки и вылазит окошко принятия игры. На этом моменте нужно остановиться и не принимать игру.
уже начал собирать всю статистику о игроках. Через 2 секунды ты увидишь полную статистику всего лобби. На все про все у нас примерно 15 секунд.
В первую очередь я смотрю на винрейты команд. Дота может закинуть тебе всю команду с 30%, а вражеская под 55%. Если с винрейтами все хорошо, смотрим на ключевые роли, мидер и керри. Сравнивай своих и вражеских, смотри на их кда и общую полезность в матче. Со временем ты начнешь заранее понимать, кто купил акк отталкиваясь от его статистики.
-А что делать если я вижу, что мне закинуло руинеров?
-Просто не принимай игру.
-Но мне же дадут штраф!
-Да, но он временный. Он нам и нужен.
Механика штрафов:
1 игра — бан поиска 3 минуты
2 игры — бан поиска 15 минут
3 игры -бан поиска 30 минут
4 игры — бан поиска 45 минут
5 игр — бан поиска 60 минут
После первой неприятной игры, ты получишь штраф 3 минуты. По его окончанию, ты сможешь снова нажимать поиск. И проделывать это столько раз, сколько посчитаешь нужным.
Сброс 15-30 минут штрафа происходит за 24 часа, поэтому превышать додж 2-3 игр в день не советую. Штраф стакнется и придется сидеть плеваться в потолок.
Мы играем с другом в 2-ем и доджим игры по очереди. Следовательно в день у нас в два раза больше попыток найти удачную игру.