- 20.06.2022
- 23 849
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Ты узнаешь как создать игру своей мечты от идеи до релиза и разместить её в стиме. Практический кейс от инди-разработчика.
Коротко о мастер-классе «Пайплайн разработки инди-игры»:
Ты узнаешь, как планировать разработку, распределять роли в команде, создавать прототипы, а также как довести разработку игры до конца и как её продвигать.
Преподаватель — Кирилл Золовкин, ведущий геймдизайнер OctoBox Interactive, создатель Gripper, Orbix и других игр.
На мастер-классе ты изучишь:
- Рисёрч. Дизайн экшен-РПГ в открытом мире;
- Прототипирование основной механики в GameMaker;
- Документацию;
- Структуру команды;
- Работу в Unreal Engine;
- Работу с 4-х перспектив;
- Анонс и продвижение.
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)