- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Год выпуска: 2020
Автор: Denis Kozhar
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
ОПИСАНИЕ:
Основы редактора:
Видовое окно (Viewport)
Структуризатор (World Outliner)
Режимы создания сцены и панель деталей
Редактор контента и панель инструментов
Студийная анимация стула в UE4:
Разбираем общий процесс на простом примере. Перенос сцены из 3Ds Max и анимация в UE4.
Моделирование стула
Архив модели стула находится в архиве Stool_Aas32.zip
Подготовка сцены в 3Ds Max
Экспорт в UE4
Добавление источников света
Настройка Lightmass
Анимация камеры
Пост-обработка и рендер
Проект окружения: Дорога
Вступление
Моделирование геометрии в 3Ds Max
Моделирование геометрии в Blender
Создание проекта в UE4 и импорт геометрии
Создание дерева в SpeedTree
Импорт дерева в UE4
Создание дороги 01
Создание дороги 02
Создание дороги 03
Создание дороги 04
Создание секвенции видео
Рендер видео
SpeedTree:
Основы интерфейса
Генератор веток основы
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)