- 20.06.2022
- 23 845
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Изучите процесс моделирования, текстурирования и освещения окружающей среды с использованием 3ds Max, Substance и игрового движка Unreal
Чему вы научитесь
- Создавать удивительную полностью готовую к игре 3D-среду
- Выпекать чистые карты
- Создавать реалистичную влажную почву
- Создавать правдоподобную мусор, царапины и грязь
- Узнайте, как создавать эффекты влажного дождя на оконном стекле и зданиях
- Создавать профессиональные UV-карты
- Создаватm реалистичные светящиеся материалы
- Понимать правильный масштаб для создания сред
- Высокополигональный и низкополигональный процесс выпечки
- Эффективно используйте взвешенные нормали вершин
Требования
- Базовые знания 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop
Информация об инструкторе
Эмиэль Слигерс всегда любил видеоигры, и когда он был молод, он начал использовать Unity3D для программирования, но обнаружил, что больше тяготеет к искусству создания игр. Сейчас он работает художником по окружению в Ubisoft. Он внес свой вклад в создание игр AAA, таких как Forza Horizon 3 и The Division 2. Его всегдашняя любимая игра - The Last of Us, и эта видеоигра вдохновила его на желание работать в игровой индустрии. Его совет начинающим художникам состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном аспекте игр, которым они увлечены, придерживаться его и совершенствоваться в нем. Его хобби включают в себя все, что связано с играми или фильмами, будь то работа над личными проектами, внештатная работа или походы в кино.
Информация о курсе
В этом курсе мы рассмотрим весь процесс создания игровой среды в японском переулке. Сначала мы начнем с блокирования сцены, чтобы получить правильное представление о масштабе, и как только это будет сделано, мы вернемся к блокировке для 3d-моделирования зданий. Мы выполним рабочий процесс от высокополигонального к низкополигональному, где мы создадим модель с высоким разрешением и низким разрешением и испечем для них карты нормалей. Мы рассмотрим процесс того, как сделать среду реалистичной, как использовать взвешенные нормали вершин и как выполнять умное, быстрое и чистое разворачивание UV. Затем мы перейдем в Substance Designer для создания плиточных текстур, таких как металл, бетон и асфальт. Мы коснемся Substance Painter и немного Photoshop, чтобы текстурировать наш реквизит. Как только все будет смоделировано и текстурировано, мы импортируем все в Unreal, чтобы настроить наши материалы и освещение для хорошего окончательного рендеринга.
Для кого этот курс:
- Любой, кто хочет знать, как создать игровую среду
Рейтинг: 4,7 из 54,7 (85 оценок)
Студентов: 847
Авторы: Victory3D LLC
Последнее обновление: 3/2019
Озвучка: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)