• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс Udemy - Japanese Alley 3D Game Environment Creation

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Изучите процесс моделирования, текстурирования и освещения окружающей среды с использованием 3ds Max, Substance и игрового движка Unreal

Чему вы научитесь
  • Создавать удивительную полностью готовую к игре 3D-среду
  • Выпекать чистые карты
  • Создавать реалистичную влажную почву
  • Создавать правдоподобную мусор, царапины и грязь
  • Узнайте, как создавать эффекты влажного дождя на оконном стекле и зданиях
  • Создавать профессиональные UV-карты
  • Создаватm реалистичные светящиеся материалы
  • Понимать правильный масштаб для создания сред
  • Высокополигональный и низкополигональный процесс выпечки
  • Эффективно используйте взвешенные нормали вершин

Требования
  • Базовые знания 3ds Max, Unreal, Substance Designer and Painter, Photoshop
Описание

Информация об инструкторе


Эмиэль Слигерс всегда любил видеоигры, и когда он был молод, он начал использовать Unity3D для программирования, но обнаружил, что больше тяготеет к искусству создания игр. Сейчас он работает художником по окружению в Ubisoft. Он внес свой вклад в создание игр AAA, таких как Forza Horizon 3 и The Division 2. Его всегдашняя любимая игра - The Last of Us, и эта видеоигра вдохновила его на желание работать в игровой индустрии. Его совет начинающим художникам состоит в том, чтобы сосредоточиться на одном аспекте игр, которым они увлечены, придерживаться его и совершенствоваться в нем. Его хобби включают в себя все, что связано с играми или фильмами, будь то работа над личными проектами, внештатная работа или походы в кино.

Информация о курсе

В этом курсе мы рассмотрим весь процесс создания игровой среды в японском переулке. Сначала мы начнем с блокирования сцены, чтобы получить правильное представление о масштабе, и как только это будет сделано, мы вернемся к блокировке для 3d-моделирования зданий. Мы выполним рабочий процесс от высокополигонального к низкополигональному, где мы создадим модель с высоким разрешением и низким разрешением и испечем для них карты нормалей. Мы рассмотрим процесс того, как сделать среду реалистичной, как использовать взвешенные нормали вершин и как выполнять умное, быстрое и чистое разворачивание UV. Затем мы перейдем в Substance Designer для создания плиточных текстур, таких как металл, бетон и асфальт. Мы коснемся Substance Painter и немного Photoshop, чтобы текстурировать наш реквизит. Как только все будет смоделировано и текстурировано, мы импортируем все в Unreal, чтобы настроить наши материалы и освещение для хорошего окончательного рендеринга.

Для кого этот курс:
  • Любой, кто хочет знать, как создать игровую среду
С наивысшим рейтингом
Рейтинг: 4,7 из 54,7 (85 оценок)
Студентов: 847

Авторы: Victory3D LLC
Последнее обновление: 3/2019
Озвучка: Английский
Субтитры: Английский [авто]


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
M Оффлайн

Maksmarov

Участник
LV
2
 
10.10.2024
15
0
10
Награды
2
24

Репутация:

Какой кайф, давно хотел сделать что-то такое, но тупил
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....