• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Книга Джейсон Шрейер "Кровь, пот и пиксели"

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 868
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Общее описание книги

Все включенные в книгу истории объединены темой трудностей, с которыми сталкивается команда разработки, и их героического преодоления. По сути, книга является отличным сборником кейсов по (анти)кризисному менеджменту. Каждый из 10 кейсов — самостоятельная история со своей уникальной “катастрофой”, частью рассказанная от лица непосредственных участников команд, у которых Шрейер брал интервью в 2015 — 2017 гг.

Все проекты из книги хорошо известны среди любителей видеоигр: это “Ведьмак 3”, “Destiny”, “Diablo III”, “Shovel Knight”, “Stardew Valley” и другие настоящие хиты.

Примечательна позиция самого автора. В книге практически нет выводов, нет рекомендаций и наставлений. Даже подытоживания в конце глав не носят назидательного характера. Кажется, Шрейер меньше всего склонен кого-то учить. Единственное, чему книга учит, — это то, что разработка крутых игр является архисерьезным вызовом для ее создателей, какими бы опытными и успешными они ни считались. Беда может прийти отовсюду: из области личной жизни, из технических проблем, от инвестора или издателя, от несогласованной работы сотрудников или трудностей освоения софта и т.д., и т.п. Сможете ли вы выиграть в этой игре — зависит, в целом, только от вас, от готовности быть креативным, быть упрямым или гибким лидером, от вашей способности пожертвовать всем, что есть, ради успеха продукта. Никаких других советов читателю Шрейер дать не готов. Но его книга — действительно вдохновляющее и интересное чтение для любого разработчика.

В архиве книга в следующих форматах:
- mp3
- pdf
- rtf
- fb2 (первое и второе издание)

приятного чтения (прослушивания)!

Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
B Оффлайн

Borukai

Участник
LV
0
 
19.02.2023
2
0
1
28

Репутация:

Отличная книга, имеется дома на полке)
 

Поиск по форуму

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....