- 20.06.2022
- 23 868
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Чему вы научитесь
- создание окружения с помощью unreal engine 5
- Как использовать кинематографический секвенсор Unreal Engine 5 для создания компьютерной анимации
- Установка Unreal Engine 5
- Добавление и работа с камерами
- Создание анимации в unreal engine 5
- Как использовать unreal engine 5
- Введение в unreal engine 5
- Введение в анимацию в unreal engine 5
- Компьютер, который может запускать Unreal Engine 5
- Программное обеспечение NLE, которое может импортировать pngпоследовательности png
- 12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц, видеокарта NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT или выше, 64 ГБ системной оперативной памяти, 500 ГБ места на жестком диске
- Операционная система Windows 10 64-разрядный процессор Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше Оперативная память 8 ГБ ОЗУ Видеокарта/Версия DirectX Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12
Теперь просто оговорка, если вы хотите использовать те же здания, которые я использовал в этом курсе, вам придется купить два ассета cyberpunk kitbash3d, но вы также можете использовать другие бесплатные ассеты из epic marketplace, если хотите. Это полностью зависит от вас.
ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ДЛЯ ЭТОГО КУРСА:
Процессор Intel(R) Core (TM) i7-10700K с частотой 3,80 ГГц 3,79 ГГц
RTX 3060
16 ГБ оперативной ПАМЯТИ
ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ накопитель объемом 1 ТБ
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Windows
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ:
12-ядерный процессор с частотой 3,4 ГГц
64 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ
GeForce RTX 2080 и выше
По крайней мере, 8 ГБ видеопамяти
В этом курсе мы будем использовать бесплатный образец города из Epic Marketplace, поэтому вам нужно будет иметь возможность запускать и открывать этот проект.
Итак, вы хотите произвести впечатление на свою горячую соседку, но не знаете, как это сделать? К счастью для вас, сегодня я выпустил книгу "Как создать киберпанк-стрит в unreal engine 5 для начинающих". За 2 галлона бензина и 2 часа вашего времени вы пройдете путь от незнания unreal engine до создания этой удивительной уличной среды в стиле киберпанк ...
Я говорил это в прошлом году и буду повторять снова и снова. Unreal Engine 5 - это будущее, так что вам лучше заняться им, если вы gonnaостанетесь позади. Спасибо моим верным сторонникам, которые купят этот курс. а для тех, кто этого несделает, я надеюсь, что ваша видеокарта загорится.
Оглавление:
Часть 1
Установка Unreal Engine 5
Создание проекта с демонстрацией образца города (бесплатно с Epic Marketplace)
Покупка двух активов Cyberpunk от Kitbash3d ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНА ОТДЕЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫГЛЯДЕЛ КАК МОЙ) kitbash3d
Объединение активов Kitbash3d с демонстрационным проектом City Sample
Создание нового пустого уровня
Краткий обзор элементов управления видового экрана
Часть 2
Размещение киберпанковских зданий и реквизита на уровне
Прогулка по уровню в первый раз с использованием шаблона от третьего лица из демонстрационного примера города
Создание дороги с использованием нового плагина моделирования, встроенного в UE5
Добавление транспортных средств из выборки в качестве эталона размера
Донкихот мегаскан
Загрузка бесплатных Quixel Megascanресурсов Quixel Megascan
Создание смесовых материалов с использованием Quixel Bridge для дороги
Часть 3
Включение Люмена
Включение виртуальной теневой карты
Удаление всех источников света по умолчанию со сцены, чтобы начать с нуля
Создание тома после обработки для уровня
Настройка базовой экспозиции
Добавление уличного реквизита
Часть 4
Создание источников света для базовой экспозиции
Создание большего количества света в сцене
Облагораживание дороги
Часть 5
Заполнение сцены с помощью искусственного интеллекта толпы из демонстрационного примера города
Заполнение сцены транспортными средствами из демонстрационного образца города
Добавление большей толпы
добавьте больше реквизита
Часть 6
Загрузка бесплатных высококачественных персонажей с epic marketplace
Избавление от неприятной ошибки потоковой передачи текстур
Включение и создание физики ткани
Проверка статистики сцены по номеру
Часть 7
Создание последовательности видеороликов
Создание камеры
Анимирующая и ключевая камера
Включение очереди рендеринга фильмов
Настройки очереди рендеринга фильмов
Консольные переменные очереди рендеринга фильма
Сохранение предустановок очереди рендеринга фильмов
Визуализация последовательности
Проверка отображаемой последовательности в NLE
Спасибо!
Для кого этот курс:
- Начинающие пользователи Unreal Engine 5users
- Unreal Engine 5 студентов
- Анимация студентов
- Компьютерные аниматоры
- Виртуальное производство
- Virtual Production Студенты Виртуального производства
- VFX Студенты VFX
- 3d моделист
- фильм превиз
Последнее обновление: 06.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: Рейтинг: 5,0 из 55,0 (1 оценок), 33 студента
Этот курс включает:
- 2,14 ч видео по запросу
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)