Чему вы научитесь
- Изучите все навыки, применимые к Unreal Engine 5!
- Изучите разработку игр на Unreal Engine, создав полноценный шутер.
- Получите всесторонний опыт работы с Unreal Engine Animation, материалами, спецэффектами и игровым процессом!
- Изучите кодовую базу Unreal Engine.
Материалы курса
17 разделов • 345 лекций • Общая продолжительность 56 ч 8 мин
Требования
- Понимание основ C ++ (пройдите мой курс C ++!)
Описание
Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!
ПРИМЕЧАНИЕ: 345 видео загружены полностью!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте. Охватываемые темы:
- Создание персонажа и движение
- Вход для контроллеров ПК и консоли
- Широкое использование Animation Blueprints (и Anim Instances, их родителей на C ++)
- 1D и 2D пространства наложения
- Стрейфинг
- Поворот на месте
- Смещения прицела
- Обратная кинематика
- Кривые анимации
- Наклон персонажа при беге
- Приседание (с динамическим изменением размера капсулы)
- Поворачивайте бедра во время бега
- Огонь из оружия с анимацией отдачи
- Перезагрузка
- Взрыв оружия и частицы удара
- Частицы луча оружия (следы дыма)
- Пуля выбрасывает частицы оболочки
- Звуковые эффекты
- Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью bool и enum - воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
- Прикрепите и экипируйте различное оружие (пистолеты, автоматы, штурмовые винтовки).
- Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
- Перемещайте различные части оружия (обойму / магазин и затвор пистолета) во время анимации.
- Увеличение камеры при прицеливании
- Динамическое перекрестие, которое распространяется в ответ на:
- Скорость персонажа
- Огонь из оружия
- Прицеливание
- Прыжки
- Различные прицелы для каждого оружия
- Компоненты виджета, показывающие:
- Имена предметов
- Типы предметов
- Количество боеприпасов
- Редкость предмета
- HUD анимации
- Система полной инвентаризации
- Таблицы данных в Blueprints и C ++
- Кривые для контроля:
- Движение предмета при получении
- Импульс цвета и яркости для материальных эффектов
- Создание материалов, в том числе:
- Материалы постобработки
- Экземпляры динамического материала
- Установка свойств материала из C ++
- Ввод свойств материала с помощью кривых
- Функции материала
- Смешивание материалов вместе
- Контурные эффекты
- Эффекты свечения / импульса
- Ретаргетинг анимации
- Перенацеливание целых анимационных чертежей
- Многочисленные алгоритмы игрового процесса
- Использование структур данных, в том числе:
- структуры
- перечисляет
- массивы
- карты
- и больше
- Монтаж анимации
- Анимация уведомляет о звуках, следах оружия и настраиваемых уведомлениях
- Маркеры синхронизации для шагов и групп синхронизации
- Курс включает в себя огромное количество активов, в том числе:
- Звуки
- Текстуры
- Эффекты частиц
- Сетки
- Делегаты
- Интерфейсы
- Динамические шаги, которые порождают различные звуки и системы частиц в зависимости от типа поверхности.
- Физические материалы и типы поверхностей
- Системы частиц Niagra
- Следы линий
- Враг AI
- Деревья поведения и компоненты Blackboard
- Несколько типов врагов с разным уровнем здоровья, урона, размера и скорости передвижения.
- Урон в голову, с:
- Более высокий урон для выстрелов в голову
- Числовые виджеты, которые всплывают и анимируются при попадании пули
- Цифры разного цвета для хедшотов
- Полоски здоровья персонажей и врагов
- Вражеский патруль, агро, погоня и атакующий игрок
- Механика смерти
- Механика оглушения
- Атаки ближнего боя со следами оружия ближнего боя
- Взрывчатые вещества, вызывающие повреждения и смерть
- Уровень прототипирования
- Создание полных уровней на основе наших прототипов с использованием профессиональных ресурсов
- Легкая выпечка
- Эффекты постобработки
Для кого этот курс:
- Новички в Unreal Engine, разбирающиеся в основах C ++.
- Разработчики Unreal Engine среднего уровня, желающие повысить свой уровень квалификации.
- Опытные разработчики Unreal Engine хотят расширить свой набор навыков.
- Желающим делать шутеры.
- Всем, кто хочет развлекаться и делать игры!
Последнее обновление: 7/2021
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
На Русском Скачать ниже:
Описание
Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
Заметка: 345 видео, полностью загружено!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
Разобранные темы:
• Создание персонажа и его движение
• Ввод от пользователя для ПК и консолей
• Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
• Пространства смешивания 1 и 2d
• Движение вбок (стрейф)
• Разворот на месте
• Смещение прицеливания
• Инверсная кинематика
• Анимационные Кривые
• Наклон персонажа при беге
• Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
• Разворот бедер при беге
• Стрельба и отдача
• Перезарядка
• Частицы от выстрела и попадания
• Частицы лучей от оружия (дымный след)
• Частицы гильз
• Звуковые эффекты
• Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
• Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
• Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
• Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
• Приближение при прицеливании
• Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
o Скорости персонажа
o Стрельбы
o Прицеливания
o Прыжков
• Разные перекрестия для разного оружия
• Виджеты, которые показывают
o Названия предметов
o Типы предметов
o Количество патронов
o Редкость предметов
• Анимации HUD
• Полная система инвентаря
• Таблицы данных на Блюпринтах и С++
• Кривые для управления
o Движением предметов при поднятии
o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов
• Создание материалов, влкючая:
o Пост-обработку
o Динамические экземпляры материалов
o Настройку свойств материалов через С++
o Управление свойствами материалов при помощи кривых
o Функции материалов
o Смешивание нескольких материалов
o Эффекты обводки
o Сияние\пульсация
• Ретаргетинг анимаций
• Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
• Много игровых алогоритмов
• Использование структур данных, включая
o Структуры
o Перечисления
o Массивы
o Карты
o и т.д.
• Анимационный монтаж
• Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
• Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
• В курс входит много ассетов, включая:
o Звуки
o Текстуры
o Частицы
o Меши
• Делегаты
• Интерфейсы
• Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
• Физические материалы и поверхности
• Частицы Niagara
• Линейная трасировка
• Враждебный ИИ
• Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
• Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
• Урон от попадания в голову
o Выше
o Другие частицы
o Другой цвет цифр урона
• Полоски здоровья персонажа и врага
• Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
• Механики смерти
• Механики оглушения
• Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
• Взрывы, наносящие урон и убивающие
• Прототипирование уровня
• Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
• Создание билда освещения
• Эффекты пост-обработки