• Добро пожаловать на сайт - wlux.net!

    FAQ по форуму

    1. Все сообщения до группы местный проходят модерацию от 1 минуты до 24 часа

    2. Сообщения учитываються в следующих разделах: Читать

    3.Что-бы скачать вложение нужно 2 сообщения.

    4.Личные переписки работают только с Администрацией форума

    5. Запрещено: Просить скрытый текст , спам, реклама, скам, ддос, кардинг и другая чернуха, нарушать любые законы РФ/СНГ = бан аккаунта

    6. Внимание! Мы не удаляем аккаунты с форума! Будьте внимательны ДО регистрации! Как удалить аккаунт на форуме?!

    5.Не понимаю, как и что тут работает у вас?!Как создавать темы, писать сообщения, как получать реакции. Почему не засчитывает сообщения. Все ответы здесь

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Курс Udemy - Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course Complete Edition

Оффлайн

wlux.net

Где волчьи уши, там волчьи зубы.
Команда форума
LV
7
 
20.06.2022
23 849
218
36
Награды
10
Пол
Муж.

Репутация:

  • Автор темы
  • Администратор
  • Модератор
  • Команда форума
  • #1


Чему вы научитесь
  • Изучите все навыки, применимые к Unreal Engine 5!
  • Изучите разработку игр на Unreal Engine, создав полноценный шутер.
  • Получите всесторонний опыт работы с Unreal Engine Animation, материалами, спецэффектами и игровым процессом!
  • Изучите кодовую базу Unreal Engine.
Материалы курса
17 разделов • 345 лекций • Общая продолжительность 56 ч 8 мин

Требования
  • Понимание основ C ++ (пройдите мой курс C ++!)
Описание
Курс совместим с любой версией Unreal Engine, включая Unreal Engine 5!
ПРИМЕЧАНИЕ: 345 видео загружены полностью!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте. Охватываемые темы:
  • Создание персонажа и движение
  • Вход для контроллеров ПК и консоли
  • Широкое использование Animation Blueprints (и Anim Instances, их родителей на C ++)
  • 1D и 2D пространства наложения
  • Стрейфинг
  • Поворот на месте
  • Смещения прицела
  • Обратная кинематика
  • Кривые анимации
  • Наклон персонажа при беге
  • Приседание (с динамическим изменением размера капсулы)
  • Поворачивайте бедра во время бега
  • Огонь из оружия с анимацией отдачи
  • Перезагрузка
  • Взрыв оружия и частицы удара
  • Частицы луча оружия (следы дыма)
  • Пуля выбрасывает частицы оболочки
  • Звуковые эффекты
  • Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью bool и enum - воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
  • Прикрепите и экипируйте различное оружие (пистолеты, автоматы, штурмовые винтовки).
  • Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
  • Перемещайте различные части оружия (обойму / магазин и затвор пистолета) во время анимации.
  • Увеличение камеры при прицеливании
  • Динамическое перекрестие, которое распространяется в ответ на:
    • Скорость персонажа
    • Огонь из оружия
    • Прицеливание
    • Прыжки
  • Различные прицелы для каждого оружия
  • Компоненты виджета, показывающие:
    • Имена предметов
    • Типы предметов
    • Количество боеприпасов
    • Редкость предмета
  • HUD анимации
  • Система полной инвентаризации
  • Таблицы данных в Blueprints и C ++
  • Кривые для контроля:
    • Движение предмета при получении
    • Импульс цвета и яркости для материальных эффектов
  • Создание материалов, в том числе:
    • Материалы постобработки
    • Экземпляры динамического материала
    • Установка свойств материала из C ++
    • Ввод свойств материала с помощью кривых
    • Функции материала
    • Смешивание материалов вместе
    • Контурные эффекты
    • Эффекты свечения / импульса
  • Ретаргетинг анимации
  • Перенацеливание целых анимационных чертежей
  • Многочисленные алгоритмы игрового процесса
  • Использование структур данных, в том числе:
    • структуры
    • перечисляет
    • массивы
    • карты
    • и больше
  • Монтаж анимации
  • Анимация уведомляет о звуках, следах оружия и настраиваемых уведомлениях
  • Маркеры синхронизации для шагов и групп синхронизации
  • Курс включает в себя огромное количество активов, в том числе:
    • Звуки
    • Текстуры
    • Эффекты частиц
    • Сетки
  • Делегаты
  • Интерфейсы
  • Динамические шаги, которые порождают различные звуки и системы частиц в зависимости от типа поверхности.
  • Физические материалы и типы поверхностей
  • Системы частиц Niagra
  • Следы линий
  • Враг AI
  • Деревья поведения и компоненты Blackboard
  • Несколько типов врагов с разным уровнем здоровья, урона, размера и скорости передвижения.
  • Урон в голову, с:
    • Более высокий урон для выстрелов в голову
    • Числовые виджеты, которые всплывают и анимируются при попадании пули
    • Цифры разного цвета для хедшотов
  • Полоски здоровья персонажей и врагов
  • Вражеский патруль, агро, погоня и атакующий игрок
  • Механика смерти
  • Механика оглушения
  • Атаки ближнего боя со следами оружия ближнего боя
  • Взрывчатые вещества, вызывающие повреждения и смерть
  • Уровень прототипирования
  • Создание полных уровней на основе наших прототипов с использованием профессиональных ресурсов
  • Легкая выпечка
  • Эффекты постобработки
Для кого этот курс:
  • Новички в Unreal Engine, разбирающиеся в основах C ++.
  • Разработчики Unreal Engine среднего уровня, желающие повысить свой уровень квалификации.
  • Опытные разработчики Unreal Engine хотят расширить свой набор навыков.
  • Желающим делать шутеры.
  • Всем, кто хочет развлекаться и делать игры!

Последнее обновление: 7/2021
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


На Русском Скачать ниже:

Описание
Этот курс совместим с любой версией Unreal Engine, даже с Unreal Engine 5!
Заметка: 345 видео, полностью загружено!
Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с качественной игровой механикой ААА. Изучите теорию игровой механики шутеров, а затем воплотите их в этом прекрасном игровом проекте.
Разобранные темы:
• Создание персонажа и его движение
• Ввод от пользователя для ПК и консолей
• Расширенное использование Анимационных Блюпринтов (и анимационных экземпляров, С++ от которых они наследуют)
• Пространства смешивания 1 и 2d
• Движение вбок (стрейф)
• Разворот на месте
• Смещение прицеливания
• Инверсная кинематика
• Анимационные Кривые
• Наклон персонажа при беге
• Движение вприсядку (с динамическим изменением капсулы)
• Разворот бедер при беге
• Стрельба и отдача
• Перезарядка
• Частицы от выстрела и попадания
• Частицы лучей от оружия (дымный след)
• Частицы гильз
• Звуковые эффекты
• Смешивание анимаций для каждой кости, с помощью булеанов и перечислений (enum). Воспроизведение одной анимации с одной частью тела (бег или приседание) при одновременном воспроизведении другой анимации с другой частью тела (перезарядка, прицеливание или стрельба из оружия)
• Прикрепление и экипировка разного оружия (пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок)
• Автоматическая и полуавтоматическая стрельба
• Движение разных частей оружия (обоймы, магазина, затвора)
• Приближение при прицеливании
• Динамические перекрестия, которые расширяются в зависимости от:
o Скорости персонажа
o Стрельбы
o Прицеливания
o Прыжков
• Разные перекрестия для разного оружия
• Виджеты, которые показывают
o Названия предметов
o Типы предметов
o Количество патронов
o Редкость предметов
• Анимации HUD
• Полная система инвентаря
• Таблицы данных на Блюпринтах и С++
• Кривые для управления
o Движением предметов при поднятии
o Пульсацией цвета и яркости для эффектов материалов
• Создание материалов, влкючая:
o Пост-обработку
o Динамические экземпляры материалов
o Настройку свойств материалов через С++
o Управление свойствами материалов при помощи кривых
o Функции материалов
o Смешивание нескольких материалов
o Эффекты обводки
o Сияние\пульсация
• Ретаргетинг анимаций
• Ретаргетинг всего анимационного блюпринта
• Много игровых алогоритмов
• Использование структур данных, включая
o Структуры
o Перечисления
o Массивы
o Карты
o и т.д.
• Анимационный монтаж
• Оповещения анимации для звуков, следов от оружия
• Маркеры синхронизации для шагов и группы синхронизации
• В курс входит много ассетов, включая:
o Звуки
o Текстуры
o Частицы
o Меши
• Делегаты
• Интерфейсы
• Динамические шаги, с разными звуками и частицами, в зависимости от поверхности
• Физические материалы и поверхности
• Частицы Niagara
• Линейная трасировка
• Враждебный ИИ
• Деревья поведения и компонент Blackboard (доска)
• Несколько типов врагов с разным количеством Здоровья, Уроном, Размером и Скоростью Движения
• Урон от попадания в голову
o Выше
o Другие частицы
o Другой цвет цифр урона
• Полоски здоровья персонажа и врага
• Патрулирование ИИ, нападение, преследование, атака
• Механики смерти
• Механики оглушения
• Атаки ближнего боя, следы от оружия ближнего боя
• Взрывы, наносящие урон и убивающие
• Прототипирование уровня
• Создание готовых уровней на основе прототипов, при помощи профессиональных ассетов
• Создание билда освещения
• Эффекты пост-обработки


Пожалуйста, войдите или зерегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

 
D Оффлайн

Dmitry_bear

Местный
Участник
LV
0
 
26.08.2024
50
0
12
Награды
1
34

Репутация:

Кто проходил, отпишитесь, стоит ли внимания?
 

Поиск по форуму

Похожие темы:

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше....