- 20.06.2022
- 23 848
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Чему вы научитесь
- Подключение игроков через Интернет с помощью сеансов сватовства
- Создание плагина для преобразования любого проекта Unreal Engine в мультиплеер
- Программа многопользовательского сватовства на движке Unreal Engine
- Изучите методы репликации для быстро развивающихся конкурентных шутеров
- Оптимизируйте сетевой код, минимизируя пропускную способность и максимизируя производительность
- Методы компенсации запаздывания для многопользовательской игры, включая прогнозирование на стороне клиента и перемотку на стороне сервера
- Несколько видов оружия, включая пистолеты, СМГ, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, гранатометы и метательные гранаты
- Пикапы, включая щиты, здоровье, скорость, прыжки и боеприпасы
- Приседание, прицеливание, прыжки, стрельба, перезарядка и метание - все это в мультиплеере
- Рабочий HUD с индикаторами здоровья и щита, количеством боеприпасов, счетом и поражениями, а также игровыми таймерами
- Пользовательские режимы игры, пользовательские состояния матчей и использование основных классов, используемых в мультиплеере
- Узнайте, как работают классы режима игры, состояния игры, состояния игрока, контроллера игрока, Пешки, персонажа и Актера в мультиплеере.
- Создайте свою собственную подсистему для управления онлайн-сеансами
- Узнайте об онлайн-подсистеме Unreal Engine и используйте ее для программирования многопользовательских игр с помощью любого онлайн-сервиса, такого как Steam
- Отображение объявлений, включая: Кто кого выбил, кто выиграл игру, победившие команды, таймеры обратного отсчета
- Пользовательские состояния матча: Облетать на этапе разминки, отображать победителей на этапе перезарядки
- Базовые знания C ++ (переменные, функции, указатели, классы)
- Хотя бы какой-то опыт работы в Unreal Engine - создание компонентов, функций и чертежей (пройдите один из моих других курсов!)
** Более 50 часов контента - еще больше загружается! **
Узнайте все о многопользовательском режиме Unreal Engine в этом полностью комплексном курсе C ++. С нуля мы создаем полноценный многопользовательский шутер, способный создавать игровые сессии и присоединяться к ним, а также подключать множество игроков через Интернет. Мы создадим наш собственный плагин, который можно будет добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, так как конкурентные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы внедрим методы компенсации запаздывания, такие как предсказание на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии большого запаздывания!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры разминки / перезарядки, объявления Elim, HUD со здоровьем, щиты, боеприпасы и гранаты и многое другое! Мы сохраняем все важные функции на сервере, чтобы предотвратить обман, и изучаем правильный способ использования контроллера игрока, режима игры, состояния игры, состояния игрока, классов персонажей и экземпляров игр.
Мы производим автоматы, пистолеты, автоматы, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функционально в мультиплеере, оптимизировано для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы умеете хорошо играть в быстро развивающийся шутер, вы можете играть в любую игру, потому что быстро развивающаяся соревновательная игра требует наилучшей производительности.
Для кого этот курс:
- Те, кто хочет делать многопользовательские игры
- Те, кто хочет конвертировать свои существующие проекты в мультиплеер
- Те, кто хочет сделать конкурентную многопользовательскую игру
- Те, кто хочет узнать о программировании многопользовательского геймплея
- Те, кто хочет узнать об оптимизации многопользовательских игр
- Те, кто хочет узнать о методах компенсации отставания, используемых AAA shooter games
- Те, кто хочет изучить многопользовательскую кодовую базу Unreal Engine, чтобы они могли сделать любую многопользовательскую игру, которую они хотят
Последнее обновление: 05.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: Рейтинг: 4,8 из 54,8 (221 оценок), 3 166 студента
Этот курс включает:
- 51,5 ч видео
- 10 статей
- 7 ресурсов для скачивания
- Введение, круги кодового ада
- Code review
- Итоги
Ссылки из видео: Репозиторий проекта:
Последние темы в этом разделе:
- Полезные гайды по Unreal Engine 5.4
- 3D PBR Sci Corridor Tutorial For Game Production
- Elevating Game Experiences with Unreal Engine 5 - Second Edition
- Unreal Engine 5 Character Creation, Animation, and Cinematics
- Паттерны проектирования. Теория. Unreal Engine.
- Создание игровых сред для мобильных устройств и виртуальной реальности на BLENDER, SUBSTANCE И UNREAL ENGINE 4
- Unreal For VFX - Josh Toonen
- Unreal Engine: создание 3D-миров, кинематография и анимация - udemy (2024)
- Control Rig for Unreal Engine 5 [RUS]
- [Udemy] [ENG] Окончательный ArchViz - Интерактивные туры по Unreal Engine 5.3 (2024)