- 20.06.2022
- 23 918
- 218
- 36
- Награды
- 10
- Пол
- Муж.
Репутация:
- Автор темы
- Администратор
- Модератор
- Команда форума
- #1
Трафареты
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам
Апдейт: Перезалив
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование:
Последние темы в этом разделе:
- [Вячеслав Базылев] Стакан (2021)
- [Ксения Иванова] [Ivanova School] SMM 4.0. Тариф Дошкольники (2024)
- [Udemy] VPN мастеркласс. Public VPN, Personal VPN, WireGuard VPN (2019)
- [Онлайн школа SpeakGood] Голос как бренд (2019)
- [Виктория Шухат] Управленец. Тариф Руководитель новичок. Месяц 1 (2024)
- [Визави] Познай YouTube за 7 дней. Тариф Кинодел (2024)
- [Александр Пуминов] Быстрые деньги через нейросети. Тариф Базовый (2024)
- [Виталий Антонов] Комбо 3 в 1 (2024)
- [fabrikant] Бот в Telegram — это просто! 10 инструкций по созданию разных ботов (2024)
- [Step Up] Разработчик умных чат-ботов с искусственным интеллектом (2024)